—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ћагистранты »√”ѕ поучаствовали в бизнес-тренировке с мировым экспертом Ѕрайаном “рейси

25 ма€ в рамках дисциплины «ћоделирование бренда территории» студенты направлени€ 42.04.01 - –еклама и св€зи с общественностью «√еобрендинг» присоединились к онлайн-трансл€ции тренинга с известным бизнес-консультантом Ѕрайаном “рейси. —реди основных спикеров меропри€ти€: 

ћихаил ‘едоренко, генеральный директор «ƒеловой среды», автор курса «—амолЄт» Ѕизнес ћолодости; ¬ладимир ¬олошин предприниматель; јндрей Ўаронов, ректор школы управлени€ «—колково».

—пикеры в своих выступлени€х подчеркивали роль молодых предпринимателей в жизни страны. ћихаил ‘едоренко акцентировал внимание на необходимости в новаторстве и сильных личност€х. ¬ своей речи он упоминал јнатоли€ “арасова, и то как он превратил советский хоккей в насто€щий бренд. 

ѕо мнению Ѕрайана “рейси, создание успешного бренда требует особых знаний и способностей. ¬ то числе сохранение безупречной репутации. 

Ќа бизнес-тренировке магистранты ознакомились с реальным кейсом репозиционировани€ бренда крупного банка на молодую аудиторию, получили навыки тайм-менеджмента и долгосрочного планировани€, узнали о роли личности в формировании любого бренда, а также получили полезные контакты дл€ проведени€ исследований к магистерским диссертаци€м. 

ќрганизаторы: «Ѕизнес-молодость», «—бербанк», «ƒелова€ среда»