—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ѕерва€ практика – первые достижени€

31 ма€ прошла защита проектов, которые подготовили в ходе учебной практики студенты первого курса направлени€ «–еклама и св€зи с общественностью». ”же с первых мес€цев обучени€ студентам представилась возможность получить уникальный опыт участи€ в реальной де€тельности в области св€зей с общественностью и рекламы.

“емы проектов были достаточно серьезными, но это не помешало студентам достичь поставленных целей. 

”частники проекта «PR в международной сфере» создали серию эффектных видео-роликов, разрушающих мифы о расизме в –оссии. –олики нагл€дно показывают, как живут иностранные студенты в нашей стране, сколько у них друзей в ”ральском федеральном и какой радушный прием оказываетс€ гост€м - все в лучших русских традици€х: бублики, конфеты, народные танцы, сарафаны, представлени€.

ƒруга€ команда работала над организацией меропри€ти€ «”ральска€ индустриальна€ биеннале современного искусства», реб€та научились вести PR-сопровождение в instagram, провели социологическое исследование среди посетителей выставки методом анкетировани€, разработали рекомендации дл€ дальнейшей стратегии продвижени€ – проанализировали слабые стороны, над которыми нужно работать, и новые возможности коммуникаций, которые стоит использовать в следующий раз. 

—амым €рким стало выступление участников проекта «—олнечные зайчики из страны серых теней». »м необходимо было организовать пиар-меропри€ти€, чтобы собрать средства дл€ финансовой помощи дет€м в Ќижнетагильской женской колонии. Ётот дом ребенка финансируетс€ государством, но денег все равно не хватает. ”частниками данного проекта была разработана концепци€ фото-выставки «¬ неволе поневоле», рассказывающей о повседневной жизни детей.  

»нтернет-альбом «—траницы, опаленные войной» в этом году пополнилс€ более чем на 200 фотографий, сопровождаемых интересными истори€ми. Ќо самым неожиданным событием было получение письма от ученика ћјќ”-√имназии є47 о —ветлакове ¬енедикте ћихайловиче -  это дед —ерге€ —ветлакова. Ќе менее интересной находкой был личный дневник времен войны, который велс€ солдатом на прот€жении всех 4 лет. —туденты отметили, что количество учеников младших классов, присылающих истории своей семьи, составл€ет примерно 50%. ѕатриотическое воспитание, которое и €вл€етс€ главной целью проекта, идет полным ходом.

“акже студенты выступили с презентаци€ми таких проектов, как «ѕродвижение магистратуры ”р‘” «√еобрендинг»» и «PR-кампани€ по привлечению новых болельщиков ‘  "”рал"». 

¬се проекты получили высокие баллы, комисси€ по защите практики отметила практическую значимость проектов и отличные результаты, которые студенты смогли достичь под руководством преподавателей кафедры »ћ иЅ.