—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ћеждународный фестиваль территориального маркетинга и рекламы 

15-16 июн€ 2016 года доцент кафедры »нтегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ≈ргунова ќльга “итовна прин€ла участие в качестве эксперта и спикера ћеждународного фестивал€ территориального маркетинга и рекламы «ќткрыта€ ¬олга-2016». Ёто первое в –оссии событие межгосударственного масштаба, посв€щЄнное вопросам имиджа регионов и рекламе туризма, объединившее в себе три площадки: конкурсную, образовательную и научно-практическую.

ќрганизаторами меропри€ти€ выступили ‘едеральна€ антимонопольна€ служба –оссии, ѕравительство „увашской –еспублики,  оординационный совет по рекламе ( —–) при ћежгосударственном совете по антимонопольной политике (ћ—јѕ), јссоциаци€ коммуникационных агентств –оссии, јссоциаци€ брендинговых компаний –оссии, –оссийска€ федераци€ регионов, ћеждународна€ рекламна€ комисси€.

¬ программе фестивал€ «ќткрыта€ ¬олга – 2016» состо€лась презентаци€ работ участниками из 11 стран (јрмени€, јзербайджан, Ѕеларусь ћолдова, ”краина,  азахстан,  ыргызстан, ”збекистан, “аджикистан, ¬еликобритани€ и –осси€)  и 11 регионов –оссии (—анкт-ѕетербург, ћосква и ћосковска€ ќбласть,  азань,  иров, Ќижний Ќовгород, —аранск, —ызрань, ярославль и ≈катеринбург), презентации регионов и их обсуждение, мастер-классы и лекции мировых бренд-гуру в области странового маркетинга и брендинга из ¬еликобитании, –оссии, Ѕеларуси,  азахстана и ”краины, «круглые столы» и дискуссии. 

 рупнейшим событием фестивал€ стала международна€ конференци€ «–оль маркетинговых технологий и рекламы в повышении привлекательности стран, городов, регионов, культурных и исторических объектов и их продвижении».  роме того, в рамках фестивал€ прошло XVI заседание  оординационного совета по рекламе при ћ—јѕ и семинар јссоциации городов ѕоволжь€.

¬ рамках фестивал€ были обсуждены самые острые проблемы: формирование потребности использовани€ брендинга территорий как инструмента культурного, социального, экономического развити€ возможностей регионов и мест, привлечение внимани€ к событи€м, непосредственно способствующим продвижению городов, создание условий дл€ профессионального общени€ заказчиков и производителей рекламы, определение наиболее успешных проектов маркетинга территорий.

—правка

‘естиваль «ќткрыта€ ¬олга - 2016» - уникальна€ возможность посетить мастер-классы мировых бренд-гуру в области странового маркетинга и брендинга из –оссии, Ѕеларуси,  азахстана и ”краины, пообщатьс€ с ними, ознакомитьс€ с лучшими примерами продвижени€ регионов и развити€ туризма, прин€ть участие в творческих конкурсах в различных номинаци€х. ¬ состав группы экспертов и спикеров фестивал€ вход€т не только профессионалы маркетинга и рекламы высочайшего класса, но и те, от кого зависит выбор подр€дчиков дл€ выполнени€ творческих работ по продвижению регионов - представители региональных администраций и федеральных ведомств.