—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

–уководители образовательных программ прин€ли участие в семинаре, посв€щенном онлайн курсам

–уководитель образовательной программы «–еклама и св€зи с общественностью» јлексей Ѕорисович —куратов и руководитель образовательной программы «“орговое дело» Ќаталь€ ёрьевна Ќикитина прин€ли участие в семинаре, посв€щенном анализу опыта реализации открытых курсов на национальной платформе openedu.ru и их внедрению в основные образовательные программы. ѕредставители »√”ѕ пообщались с сотрудниками ”р‘”, руководител€ми образовательных программ, чь€ де€тельность св€зана с использованием онлайн курсов в образовательных программах, авторами и создател€ми курсов, которые уже стартовали на национальной платформе, авторами тех курсов, которым предстоит начать реализацию в ближайшее врем€, а также гост€ми семинара из вузов –оссии, участвующих в развитии открытого образовани€.

¬ рамках семинара участники обсудили лучшие практики в создании и использовании онлайн курсов, рассмотрели достижени€ обучающихс€, основные возникшие проблемы при использовании курсов, определили, какие барьеры есть в использовании онлайн курсов сегодн€, а какие практики можно перенимать и масштабировать.