—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

–еальный бриф, боевой кейс, перспективы трудоустройства

—туденты направлени€ «–еклама и св€зи с общественностью», магистранты программ «√еобрендинг» и «PR и реклама», а также бакалавры 4 курса, получили интересную возможность поработать над реальным клиентским кейсом и максимально погрузитьс€ в те задачи, которые им предстоит решать после выпуска. 

“ака€ возможность была предоставлена студентам рекламной группой Deltaplan.  афедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ”р‘” не первый год сотрудничает с Deltaplan как с лидером рекламного рынка региона. Ёксперты группы проводили мастер-классы, выступали с лекци€ми, знакомили с практическими аспектами работы рекламного агентства. Ќа этот раз организаторы решили пойти дальше и опробовать формат case study – решение реального клиентского кейса. Ёто один из самых сложных форматов, учащимс€ необходимо на практике применить все те знани€, которые они получили, и разработать решение адекватное конкретной задаче. „то позвол€ет максимально раскрыть потенциал будущих маркетологов и рекламистов. 

20 сент€бр€ после экскурсии студентов по новому, уютному и технологичному, офису рекламной группы Deltaplan, после их беседы с топ-менеджерами и презентации основных трендов в маркетинговых коммуникаци€х, реб€там представили «боевой» кейс. ƒиректор клиентского агентства в структуре рекламной группы Deltaplan »горь √орбунов презентовал бриф одного из клиентов группы (уже решенный внутри агентства). Ѕриф содержит исходные данные по продукту, аудитории, рынку, конкурентному окружению и предыстории коммуникаций одного из финансовых институтов области. «адача - на основании исходных данных разработать рекламную кампанию бренда: предложить идею, ее медийное решение и систему оценки эффективности. 

–аботы будут оцениватьс€ в два этапа. ѕервичный отбор проведут преподаватели кафедры. ѕроекты, прошедшие на второй этап, получат оценку от специалистов Deltaplan. Ћучшие работы будут презентованы авторами на повторной встрече в агентстве, где профессионалы представ€т свое решение задачи, а также дадут подробные комментарии по проектам студентов. HR директор Deltaplan Ќаталь€  онышева не стала скрывать, что к вышедшим в финал студентам агентства группы будут внимательно присматриватьс€ как к будущим сотрудникам. 

ћатериал и фото ёлии ќс€гиной