—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ќбразование дл€ будущих предпринимателей

17 и 18 но€бр€ 2016 года в ћоскве прошла международна€ конференци€ «ќбразование дл€ будущих предпринимателей: ‘ормирование и развитие профессиональных предпринимательских компетенций». ќрганизаторами конференции выступили ÷ентр предпринимательства при поддержке Ќациональной ассоциации обучени€ предпринимательству (–јќѕ). ”частники конференци были российские преподаватели и исследователи предпринимательства и смежных дисциплин, административный персонал вузов, предприниматели. ќт »√”ѕ ”р‘” в работе конференции прин€л участие заместитель директора по образованию »нститута ј.ј. яшин.

 лючевые вопросы, которые обсуждались на конференции:

  1. ѕроблемы и тренды в обучении предпринимательству: российский и международный опыт
  2. “ехнологии и инфраструктура обучени€ предпринимательству в российских вузах; инновации и предпринимательство в техническом вузе
  3. –езультаты исследований в области обучени€ предпринимательству
  4. ѕрименение практических методов обучени€ предпринимательству и их интеграци€ в традиционную методику обучени€ в сочетании с кейсами
  5. Ёффективность предпринимательского образовани€ и ее оценка