—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

“рансформаци€ городской среды

7 декабр€ 2016 года к.э.н., доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ќльга ≈ргунова прин€ла участие в качестве эксперта в совещании в администрации ѕолевского городского округа.

“емой дискуссии стали вопросы развити€ парковой зоны как возможности трансформации городской среды. ќсобое внимание спикеры уделили проблеме формировани€ культуры паркового пространства на услови€х муниципально-частного партнерства. —егодн€ парки станов€тс€ точками роста на территории моногородов, поэтому особое внимание власти и бизнес удел€ют  созданию площадок дл€ проведени€ проектов в области культуры, туризма, спорта и развлечений.

ќтдельно участники совещани€ обсудили перспективы развити€ ѕолевского городского округа, ведетс€ активна€ подготовка к 300-летию ѕолевского. ѕолевской – типичный представитель горнозаводской цивилизации, сегодн€ у города имеютс€ огромные возможности дл€ развити€ внутреннего туризма. Ёто и музейный комплекс «—еверска€ домна» – пам€тник промышленной архитектуры XIX века, и ƒумна€ гора с еЄ древним городищем, места, св€занные с великим писателем ѕавлом ѕетровичем Ѕажовым, и јзов-гора – пам€тник природы, истории и археологии, и бывший дом “урчанинова. ¬се эти достопримечательности вместе формируют бренд территории и через созданный таким образом положительный имидж должны стать средством привлечени€ инвестиций в туристическую и другие отрасли. 

ћатериал предоставен ≈ргуновой ќльгой