—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

»нформационна€ культура жителей —вердловской области: поселенческий и социально-демографический аспекты: монографи€

√од издани€

2016

–уководитель авторского коллектива

 узьмин јлександр »ванович, профессор - д.с.н., к.э.н, исследователь кафедры теории и методологии государственного и муниципального управлени€

јвторы

Ѕанных √. ј., «аборова ≈. Ќ.,  остина —. Ќ.,  узьмин, ј. ».

‘инансирование

√рант »√”ѕ ”р‘” на издание коллективных монографий 2016 года

јннотаци€

ћонографи€ посв€щена анализу современной информационно культуры жителей одного из динамично развивающихс€ регионов –оссии – —вердловской области. ¬ первой части монографии раскрываютс€ теоретические и исторические предпосылки по€влени€ пон€ти€ «информационной культуры», которые авторы св€зывают с возникновением информационного общества, анализируютс€ подходы к определению сущности данного феномена. јвторы предлагают собственную концептуальную модель анализа информационной культуры, включающую когнитивный, аксеологический и праксеологический блоки, привод€т критерии и показатели оценки состо€ни€ данного €влени€, которые легли в основу инструментари€ социологического исследовани€. ¬о второй части монографии на основе анализа статистических данных и результатов проведенного авторами выборочного социологического опроса жителей —вердловской области даетс€ характеристика информационного пространства региона, описываютс€ информационные потребности и особенности поведени€ населени€ в информационной сфере. ќсобо в работе подчеркиваетс€ вли€ние на информационную культура населени€ таких факторов как принадлежность к возрастной группе и место проживани€ (город, село). ¬ третьей части монографии анализируетс€ государственна€ политика в информационной сфере и ее вли€ние на формирование информационной культуры населени€. ћатериалы монографии, выводы и предложени€ авторов будут интересны дл€ исследователей, занимающихс€ проблемами развити€ информационного общества и современной культуры.

ќзнакомитьс€ с полным текстом работы можно через Ёлектронный научный архив ”р‘”