—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

Ќовые проекты дл€ муниципальных образований —вердловской области

ћагистранты образовательной программы «√еобрендинг» участвуют в проектах по созданию бренд-буков дл€ двух муниципальных образований —вердловской области.

ћногие уральские города, в которых мы живем сегодн€, безликие и неинтересные. Ћюди тем временем станов€тс€ все более мобильными и имеют больше возможностей выбирать, где жить, куда путешествовать и где открывать бизнес.  ак вы€вить и отразить идентичность города и сделать так, чтобы он нравитс€ жител€м, туристам, бизнесу?

ƒоцентом кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ќльгой ≈ргуновой реализуетс€ проект разработки бренд-буков дл€ двух муниципальных образований —вердловской области. ћагистрантам образовательной программы «√еобрендинг» предлагаетс€ подойти к этому вопросу как к бизнес-задаче: провести диагностику городской территории, определить стратегию ее развити€ и разработать план маркетинговых действий дл€ формировани€ аутентичного бренда и облика города.

¬се члены команды проектов смогут развить и применить знани€, умени€, инструменты и техники, которые в конечном итоге помогут:

  • сформировать целостный образ города, региона в соотвествии с предложенным позиционированием;
  • развить событийный туризм в регионе;
  • интегрировать проект в другие сферы развити€ территории и интерпретировать идеи на региональном уровне;
  • прин€ть участие во всероссийских и международных конференци€х и конкурсах в области маркетинга территорий.