—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ќбмен лучшими практиками интернационализации высшего образовани€

«аместитель директора по науке и инноваци€м »√”ѕ Ѕагирова ј.ѕ. прин€ла участие во ¬тором ≈вразийском саммите высшего образовани€, состо€вшемс€ в —тамбуле (“урци€) 22-24 марта 2017 г. Ќа форуме јнна ѕетровна представила работу институтской кафедры ёЌ≈— ќ по университетскому управлению и планированию.

‘орум был организован —оюзом евразийских университетов (EURAS), цель которого – усиление кооперации и обмен лучшими практиками интернационализации высшего образовани€. —оюз объедин€ет более 100 университетов ≈вропы и јзии.

ѕрограмма саммита включала различные мастер-классы, круглые столы, дискуссионные панели, посв€щенные интернационализации образовани€. Ѕыли представлены кейсы университетов, имеющих сильнейшую международную повестку.

»нтерес к теме интернационализации образовани€ в мире св€зан с высокой академической мобильностью студентов и динамикой соответствующего образовательного рынка. Ёто, в свою очередь, отражаетс€ и на исследовательской повестке. јктуальными трендами становитс€ изучение мотивации студентов к академической мобильности, адаптации студентов в университетах-реципиентах, детерминанты академической мобильности преподавателей, повышение эффективности обучени€ студентов-беженцев. ”ченые университетов, вход€щих в EURAS, активно создают и развивают международные научные коллаборации дл€ интеграции усилий и формировани€ более полной картины интернационализации высшего образовани€. ѕрактическа€ значимость подобных исследований св€зана с нацеленностью на привлечение в университеты большего числа зарубежных студентов и повышение качества предоставл€емых им услуг. ѕриглашаем заинтересованных в изучении этих тем обратитьс€ к ј.ѕ. Ѕагировой за более подробной информацией и контактами зарубежных ученых.

ћатериал и фото предоставлены Ѕагировой ј.ѕ.