—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ћировые эксперты обсудили изменени€ коммуникаций в современном мире

21 апрел€ состо€лась международна€ встреча с ведущими мировыми специалистами в области рекламы и св€зей с общественностью в рамках ƒней науки »√”ѕ ”р‘”.

ќбсуждение затронуло основные факторы изменени€ коммуникаций в современном мире и профессиональных моделей специалистов по св€з€м с общественностью.

—реди мировых экспертов присутствовали: ¬иктор јкино, профессор университета —ан ѕауло (Ѕразили€), который входит в топ-100 лучших университетов мира, а также доктор ѕитер —ос из университета прикладных наук имени яноша  одолани, удостоенного р€да европейских наград, и профессор ƒжайнинг ћи из Ўколы менеджмента ’арбинского технологического института. 

— российской стороны выступили ведущие представители таких компаний, как рекламное агентство Deltaplan, сеть фитнес-центров BrightFit, — Ѕ-контур, Event-среда, а также представители образовательного сообщества.

Ќа встрече вы€снили главные особенности коммуникаций в –оссии. “ак были выделены основные задачи современного PR-специалиста: взаимодействие со —ћ», организаци€ меропри€тий, обеспечение обратной св€зи от покупателей, корпоративный PR и SMM. ѕомимо этого были приведены результаты опроса, показывающего, что в об€занности российских PR-специалистов вход€т задачи и рекламистов, и маркетологов. 

Ёксперты сравнили ролевые модели современных специалистов по св€з€м с общественностью с героем нового фильма «—плит» и вы€вили основные качества, которыми должен обладать профессиональный «пиарщик». ѕредставили и занимательную статистику, что около 70% людей не хот€т, чтобы их дети занимались св€з€ми с общественностью, так как считают это аморальным.

¬иктор јкино, профессор университета —ан ѕауло (Ѕразили€), и доктор ѕитер —ос из университета прикладных наук имени яноша  одолани, отметили, что между –оссией и их странами нет значительных различий в профессиональных модел€х специалистов по св€з€м с общественностью: «ћежду –оссией и Ѕразилией есть много сходств. ” нас схожие люди, программы.»

Ћюдмила „ерных, PR-директор рекламного агентства Deltaplan, подчеркнула, что суть работы современного специалиста по св€з€м с общественностью не в том, чтобы писать пресс-релизы и отсылать их в разные редакции. “еперь необходимо понимать специфику своей работы, тонкости работы представл€емой компании и, взаимодейству€ лично с журналистами, уметь доносить до них информацию в правильном ключе. «ѕресс-релиз умер,» - отмечает эксперт.

¬  итае же друга€ ситуаци€. ¬ этой стране государство полностью контролирует PR. ќднако компании все равно нуждаютс€ в продвижении. “акже было отмечено, что в  итае широко распространен кризисный менеджмент. 

≈ще одной темой дл€ рассмотрени€ стал доклад ќльги –усаковой, доктора политических наук, представител€ »нститута философии и права ”рќ, про Homo Viator, новую ролевую модель специалиста по св€з€м с общественностью, который находитс€ в посто€нном путешествии и может вести за собой.   таким люд€м можно отнести и  . ћаркса, и ÷езар€. «„еловек это то, что он выбирает».

‘инальной темой дл€ обсуждени€ стали главные вызовы, сто€щие перед специалистами по св€з€м с общественностью.   ним отнесли нехватку качественной и правдивой информации и то, что PR-специалисты не могут контролировать все —ћ» и всех людей, и необходимость учитьс€, как строить коммуникации в современном мире.

Ќа встрече обсудили и многие другие важные вопросы.  руглый стол прошел с пользой как дл€ российских, так и международных экспертов, ведь они смогли обмен€тьс€ опытом. 

ћатериал и фото предоствлен јнгелиной Ўаровой