—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

Ѕрендинг территорий

21 и 22 апрел€ преподаватели и магистранты »√”ѕ ”р‘” прин€ли активное участие в работе двух круглых столов по брендингу территорий.

21 апрел€ по инициативе молодых ученых прошло первое заседание молодежной секции ≈вразийского научно-исследовательского »нститута „еловека, где участники обсудили тему: «Ѕрендинг российских городов: опыт, проблемы и перспективы».

ѕо словам председател€ к.э.н., доцента кафедры интегрированных маркетинговых комуникаций и брендинга »√”ѕ ”р‘” ќльги ≈ргуновой, тема брендинга территорий сегодн€ очень актуальна: «ѕо€вл€ютс€ логотипы городов, небольших сел, и ≈катеринбург один из лидеров в этом вопросе. Ќо, к сожалению, многие представлени€ о городе уже устаревают. “ем не менее, у ≈катеринбурга сформирован свой неповторимый имидж, который дальше будет развиватьс€ по своим законам. ќсобую важность данна€ тема приобретает в св€зи с планируемым „емпионатом мира по футболу в 2018 году, а также с юбилейной датой – 300 лет городу».

Ќачальник департамента экономики јдминистрации города ≈катеринбурга јлексей ѕр€деин акцентировал внимание на том, что город нужно начать воспринимать как специфический продукт, у которого есть сво€ цена, целева€ аудитори€, покупатели. » этот продукт необходимо продвигать как внешнему агенту, так и жителю города. ѕо его словам, существует экспертное мнение, согласно которому у –оссии сегодн€ нет как такового бренда, что €вл€етс€ первой проблемой. ¬тора€ проблема – у населени€ нет осознанного и компромиссного понимани€ того, какой город нужен, каким образом необходимо формировать бренд. ќдним из важных инструментов в теме брендировани€ территорий €вл€етс€ работа над привлечением крупных общественных международных и российских меропри€тий. »менно в этом направлении сегодн€ двигаетс€ администраци€ города в сфере развити€ узнаваемости ≈катеринбурга.

22 апрел€ в рамках III ћеждународной научно-практической конференции «—тратегии развити€ социальных общностей, институтов и территорий», проводимой в рамках ƒней науки »√”ѕ, был организован круглый стол « реативные ресурсы продвижени€ ≈катеринбурга: возможности и реалии».

ѕервой на дискуссионной трибуне выступила Ѕритвина »рина Ѕорисовна, д.соц. н., профессор, руководитель магистерской программы «√еобрендинг» »√”п ”р‘”, обозначив, что сегодн€ ≈катеринбург – один из лидеров в этом вопросе. ” ≈катеринбурга уже сформирован свой неповторимый имидж, который и дальше будет развиватьс€ по своим законам. ян  ожан, основатель коворкинговой компании «—оль» и «ќгонь.Ѕургер. Ѕар» и ќксана  орлыханова, руководитель проекта « расна€ лини€» обозначили основные проблемы в вопросе организации меропри€тий  как способа продвижени€ города и региона на федеральном уровне. 

ƒоклады  сении јрхангельской, доцента кафедры маркетинга и международного менеджмента ”р√Ё”, —тарцевой ќльги ѕетровны, председател€ ѕравлени€ –ќќ «”ральска€ Ёкологическа€ »нициатива» еще больше разожгли интерес аудитории, подн€в вопросы рисков и возможностей развити€ геобрендинга ”рала в современных услови€х.

ќсобый интерес аудитории привлек доклад  ондюрина ¬алентина  онcтантиновича, ведущего геральдиста –‘, члена комиссии по официальным символам —вердловской области, который рассказал об истории геральдики как науки.

«”спех этого меропри€ти€ был обусловлен как актуальностью подн€тых проблем, так и интересом к личност€м самих спикеров. ¬се эксперты без труда завладели вниманием аудитории и вызвали шквал вопросов, €вно заинтересовав активную молодежь» – отмечает ќльга ≈ргунова.

¬ завершение участники меропри€ти€ под чутким модерированием —ерге€ ѕол€кова, к.и.н., члена √ильдии маркетологов ESOMAR обсудили возможные перспективы продвижени€ ”рала в ближайшие годы.

ћатериал и фото предоставлены ќльгой ≈ргуновой