—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

јлексей —куратов: «ѕобеда в конкурсе ј ј– – это общественное признание»

–уководитель образовательной программы «–еклама и св€зи с общественностью» »√”ѕ ”р‘” јлексей —куратов рассказал о важности победы в престижном конкурсе ј ј– и о преимуществах обучени€ по направлению «–еклама и св€зи с общественностью».

¬ конце ма€ 2017-го года комисси€ кадровой службы и профессионального образовани€ ј ј– составила «–ейтинг кафедр российских ¬”«ов, готов€щих специалистов в сфере рекламы».

 афедра интегрированных маркетинговых коммуникаицй и брендинга »√”ѕ ”р‘” зан€ла второе место в рейтинге за счет высокого качества профессорско-преподавательского состава, практического опыта в подготовке специалистов и успешной реализации научного потенциала.

«ѕобеда в конкурсе ј ј– – это общественное признание, признание профессиональной среды. “ак как мы даЄм практико-ориентированное бакалаврское образование, то нам нужно всегда держать руку на пульсе, взаимодействовать с работодател€ми и теми, кто работает «руками» на этом рынке. “о, на сколько нас оценивают работодатели и практики, €вл€етс€ существенным моментом, в том числе при приеме новых студентов. ѕобеда в ј ј– – возможность доказать, что практики оценивают нас высоко, а это дополнительна€ возможность дл€ успешного трудоустройства наших выпускников», – отметил јлексей —куратов.

ѕо словам јлексе€ Ѕорисовича, преимущества обучени€ на кафедре интегрированных маркетинговых коммуникаицй и брендинга »√”ѕ ”р‘” состо€т в следующем.

¬о-первых, в »нституте государственного управлени€ и предпринимательства у каждого студента есть возможность выбрать индивидуальные образовательные траектории. Ќа выбор предлагаютс€ такие направлени€ в сфере рекламе и св€з€х с общественностью, как коммерческа€ сфера, »нтернет, копирайтинг, физическа€ культура, спорт и рекреаци€.

«—писок достаточно широк, а значит, каждый найдет то, что ему будет по душе», - подчеркивает јлексей —куратов.

¬о-вторых, реклама и св€зи с общественностью стабильно вход€т в топ-10 самых востребованных профессий рынка труда –оссии.

«—пециалисты по этому направлению всегда найдут работу. Ёто така€ творческа€ работа, котора€ позвол€ет не только идти вверх по карьерной лестнице и развивать свои личностные качества, но и самовыражатьс€, получать за это прибыль».

¬-третьих, »√”ѕ ”р‘” с этого года прошел международную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA). Ёто означает, что было получено международное признание.

«ѕоступа€ на направление «–еклама и св€зи с общественностью», вы можете быть уверены в том, что уровень образовани€ находитс€ на высоком уровне. —ледовательно, выпускники по окончании учебы получают диплом, который ценитс€ как в пределах нашей страны, так и за рубежом», – резюмировал јлексей —куратов.

“екст и фото подготовила ≈вгени€ ≈горова,
студентка направлени€ «–еклама и св€зи с общественностью» »√”ѕ ”р‘”