—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

—тажировка дл€ пиарщиков

≈вропейский институт св€зей с общественностью (ѕариж) – IEERP – организует набор студентов и специалистов сферы PR на стажировку во ‘ранцию

ќбразовательна€ программа пройдет в феврале 2018 года.

“ематики курса:

  • «“ренды в развитии медиакоммуникаций в XXI веке» (∆ак —егела, международный президент IEERP);
  • «Ѕрейнсторминг» (∆ан-ѕьер Ѕодуан, сопрезидент-генеральный директор международной коммуникационной группы Burson Marsteller I & E);
  • «Ѕренд-коммуникации в »нтернет. –иски, особенности оценки бренда. ћодели определени€ эффективности программ коммуникации» јссаель јдари, генеральный директор агентства Occurrence, профессор —орбонны и ”ниверситета Ћувэн (Ѕельги€);
  • —еминар и проектна€ лаборатори€: «ќсобенности интегрировани€ трендов в программы продвижени€ бренда. —торителлинг в моделировании коммуникации. ќсобенности продвижени€ премиальных брендов на зарубежные рынки» Ёлен  апгра, креативный директор агентства по работе с трендами «Martin Leppeur Conseil» и бюро стил€ Brand Beaute(клиенты Guerlin, L’Oreal, Louboutin,Lancom);
  • «ќсобенности интегрировани€ трендов в программы продвижени€ бренда. —торителлинг в моделировании коммуникации. ќсобенности продвижени€ премиальных брендов на зарубежные рынки» Ёлен  апгра, креативный директор агентства по работе с трендами «Martin Leppeur Conseil» и бюро стил€ Brand Beaute(клиенты Guerlin, L’Oreal, Louboutin,Lancom);
  • «ќсобенности развити€ конвергентной журналистики в ≈вропе и ее вли€ние на издательскую политику печатных —ћ»» (Ётьен ∆ернель, директор еженедельника Le Point);
  • —еминар в редакции газеты Parisien: «‘орматы современных медиакоммуникаций».

¬неучебна€ программа:

  • ѕосещение ”ниверситета —орбонна (историческа€ часть —орбонны);
  • ѕосещение ќрганизации Ёкономического сотрудничества и развити€ (ќЁ—–);
  • —еминар в ёЌ≈— ќ.

ќбучение ведетс€ с переводом на русский €зык.

¬ыпускники программы получают —ертификат международного образца ≈вропейского института PR.

—тоимость обучени€: 410 евро.

“рансферт: ≈катеринбург – ѕариж – ≈катеринбург, проживание в гостинице, визовый сбор – оплачиваетс€ отдельно.

ѕодробности и вопросы: ѕавлович ќлег ¬€чеславович, представитель образовательной программы ≈вропейского института PR (Institut Europeen des Relations Publiques, IEERP), телефон дл€ св€зи: (8) 912-24-14-937, https://vk.com/id3385717