—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

»ностранные студенты »√”ѕ стали ближе к секретной формуле Coca‑Cola

12 окт€бр€ магистранты из ћексики, ѕакистана и Ёквадора со своими одногруппниками бесплатно посетили ≈катеринбургский холдинг Coca-Cola HBC. Ёкскурсию организовали студенты второго курса образовательной программы «PR и реклама: гармонизаци€ межкультурных коммуникаций» в рамках учебной практики.

ќт роздува бутылок до контрол€ качества – в белых халатах и специальных шапочках магистранты исследовали процесс приготовлени€ Coca-Cola вдоль и поперек.

Ќа выдув одной бутылки Coca-Cola уходит 3 секунды, качество воды отслеживают каждые два часа, а химический состав Coca-Cola каждые 30 минут путем рандомного выбора бутылки с ленты. Ќа заводе есть специальна€ лаборатори€, где провер€ют уровень —ќ2, количество сахара, вкус, цвет, плотность и прочее – и это далеко не все, что узнали наши иностранцы.

«¬сего лишь несколько человек в мире знают формулу приготовлени€ Coca‑Cola. Ќаверное, оригинальна€ рецептура хранитс€ за семью замками в сейфе на дне океана, – сме€лась студентка из Ёквадора, ѕамела √удинье, - ћне очень понравилась экскурси€. ќчень благодарна студентам за то, что они вовлекают нас в учебный процесс таким необычным способом».

ѕомимо этого, магистранты познакомились с историей становлени€ бренда и принципами, на которых базируетс€ коммерческий успех напитка карамельного цвета. ѕо окончанию экскурсии студенты блестнули своими знани€ми на викторине от Coca-Cola и получили пам€тные призы.

ћатериал и фото предоставлены јнастасией ћарговенко