—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

—тартовал дискуссионный клуб »√”ѕ и ј ј–, приуроченный к 20-летию направлени€ «–еклама и св€зи с общественностью»

9 окт€бр€ состо€лась встреча бывшего руководител€ екатеринбургского подразделени€ «—“— ћедиа», директора ј ј– на ”рале, соискател€ ученой степени кандидата наук »√”ѕ јлексе€ ѕарфуна с преподавател€ми и студентами направлени€ «–екламы и св€зи с общественностью» »√”ѕ.

¬ дискуссии прин€ли участие руководитель ќѕ «–еклама и св€зи с общественностью» »√”ѕ ”р‘” јлексей Ѕорисович —куратов, старший преподаватель кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга »√”ѕ ”р‘” ќлег ¬€чеславович ѕавлович, ассистент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга »√”ѕ ”р‘”, ѕредседатель —овета молодых ученых »√”ѕ ”р‘” јнастаси€ —ергеевна ёферева, а также студенты направлени€ «–екламы и св€зи с общественностью» »√”ѕ ”р‘”.

¬ыступление јлексе€ ѕарфуна было посв€щено теме «“елевидение умерло? »ли живее всех живых?». —пикер вместе с участниками обсудил проблемы тележурналистики, тенденции и структуру рынка телевизионной рекламы, ответил на такие насущные вопросы, как: перестали ли люди смотреть телевизор?; почему происходит «сли€ние» телевидени€ и »нтернета?

Ќа примере холдинга «—“— ћедиа» јлексей ѕарфун объ€снил, почему в насто€щее врем€ просмотры телевидени€ увеличиваютс€ и что следует сейчас называть каналом. Ќе было оставлено без обсуждени€ главное противосто€ние между двум€ каналами – —“— и “Ќ“.

јлексей ѕарфун также отметил, что сегодн€ наблюдаетс€ остра€ проблема нехватки квалифицированных кадров в сфере PR. ќн подчеркнул, что работодатели больше всего цен€т в сотрудниках высокий уровень грамотности, желание развиватьс€ и трудолюбие.

¬ыступление спикера вызвало огромный интерес у слушателей, которые задали множество острых и злободневных вопросов. ѕо итогам первой встречи все участники получили пищу дл€ размышлений.

“екст подготовила ѕолина Ѕуторина,
студентка 1 курса направлени€ «–еклама и св€зи с общественность» »√”ѕ ”р‘”