—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ƒискуссионный клуб «»√”ѕ-ј ј–» набирает обороты

26 окт€бр€ состо€лась встреча исполнительного директора AG Deltaplan —танислава „ерного с преподавател€ми и студентами направлени€ «–еклама и св€зи с общественностью» »√”ѕ.

¬ четверг, 26 окт€бр€ прошло второе заседание дискуссионного клуба, приуроченного к 20-летию направлени€ «–еклама и св€зи с общественностью» »√”ѕ, ”р‘”.

¬ этот раз студенты встретились со —таниславом „ерным, исполнительным директором AG Deltaplan.

–ечь шла о современных трендах в мире рекламы: поведении потребителей, количестве воспринимаемой ими информации и правильном таргетинге. –еб€та вы€снили, как можно максимально точно таргетировать потребител€ бренда и донести до него рекламное сообщение. ј также, что важна €сность, простота и точность этого рекламного посыла, и лишь затем - его креативность. ѕомимо этого —танислав рассказал о пон€тии "Customer Journey" и показал несколько примеров удачных рекламных роликов. ƒл€ участников клуба это была отлична€ возможность оказатьс€ "на стороне бренда" и пон€ть механизмы его продвижени€.

ƒискуссионный клуб организован ассоциацией коммуникационных агентств –оссии (ј ј–) совместно с руководителем направлени€ «–еклама и св€зи с общественностью» ј.Ѕ. —куратовым (»√”ѕ, ”–‘”).

ћатериал и фото предоставлены —куратовым ј.Ѕ.