—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

Ѕразили€ и –осси€: новые тенденции развити€ коммуникаций

¬ рамках международной магистерской программы студенты активно исследуют инструменты и технологии св€зей с общественностью и рекламы с целью эффективного продвижени€ российских компаний на Ѕразильском рынке.

— 30 по 31 окт€бр€ в бразильском городе Poços de Caldas магистранты направлени€ «PR и реклама: гармонизаци€ межкультурных коммуникаций» представили свои результаты исследований на втором Ќациональном конгрессе исследователей в сфере коммуникаций CONEC. Ќа конгресс приехали представители почти из каждого региона Ѕразилии, чтобы поделитьс€ опытом с коллегами и наладить деловые коммуникации дл€ будущих совместных проектов.


“емы исследовательских работ, результаты которых были представлены на конгрессе, были разнообразными: это и исследовани€ новой системы преподавани€, и анализ PR-кампаний известных брендов, и вли€ние семиотики на разработку рекламного сообщени€, конечной продукции и т.д. Ќаши студенты представили на конгрессе три свои работы: вектор 2 исследований был направлен на вли€ние культурных особенностей стран при создании PR-кампаний, целью еще 1 исследовани€ стало изучение унифицированных международных коммуникационных практик на примере «Challenges» дл€ продвижени€ брендов на глобальный рынок.

«Ёто очень необычный опыт! ћы анализировали бразильскую PR-кампанию италь€нского бренд с неожиданным результатом, слоган которой стал в последствии символом протестов в Ѕразилии. ѕосле моей презентации мне стали задавать много вопросы, чувствовалось, что это эта тема с протестами 2013 года «больна€». Ќо также интересовались вопросом методологии сбора анализа данных т.к. у них на данный момент подобные исследовательские работы не проводились, по словам модератора моего отделени€. ¬ общем, это было очень интересно! „асто проблемные вопросы преподносились совершенно под другим углом, а это помогает взгл€нуть иначе на привычные вещи свежим взгл€дом»

«авь€лова »рина, студентка 2 курса магистратуры


Ќе обошлось и без сюрпризов! «аместитель директора »√”ѕ по международным отношени€м, Ќовоселова ќльга ¬икторовна, котора€ тоже была участником данного конгресса, дала интервью бразильскому каналу и успела договоритьс€ о совместном проекте с университетом PUC Poços de Caldas, в лице одного из профессоров, который занимаетс€ изучением международных маркетинговых стратегий.


–езультатом конференции дл€ всех участников станет публикаци€ в международном сборнике конференции с индивидуальным индикационным номером.