—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

—туденты »√”ѕ ”р‘” презентовали рекламные стратегии дл€ марки «молочный гурман»

8 но€бр€ студенты специальности «Ёкономическа€ безопасность» презентовали руководству компании «ћолочный гурман» собственные варианты продвижени€ продукции данной торговой марки.

¬ течение двух мес€цев работали над созданием рекламной концепции дл€ компании «ћолочный гурман» в рамках дисциплины «–екламна€ де€тельность» под руководством к.э.н., доцента кафедры »нтегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ќльги ≈ргуновой.

–уководство компании «ћолочный гурман» высоко оценили креативность разработанных концепций. ѕо словам директора  омпании «ћолочный гурман» јндре€ Ўахова «от того, насколько грамотно и точно разработана концепци€ рекламной кампании, зависит все будущее продвижение бренда. ѕоэтому дл€ создани€ рекламной концепции было прин€то решение обратитьс€ к студентам, т.к. их идеи креативны и свежи. –езультат нас только обрадовал!».

–азработка рекламной концепции проходила в 3 этапа:

  1. јнализ рынка и конкурентов.
  2. –азработка основ позиционировани€ бренда.
  3. √енераци€ нескольких вариантов концептов.

— учетом представленных презентаций руководство компании «ћолочный гурман» через мес€ц вы€вит команду победителей, котора€ будет награждена ценными призами.

ћатериал и фото предоставлены ќльгой ≈ргуновой