—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ѕродолжаетс€ дискуссионный клуб »√”ѕ и ј ј–, приуроченный к 20-летию направлени€ «–еклама и —в€зи с общественностью»

16 но€бр€ состо€лась встреча собственника «Done Creative», бывшего редактора портала «≈катеринбург-ќнлайн E1.RU», smm-специалиста ћихаила ѕономаренко со студентами направлени€ «–еклама и св€зи с общественностью».

¬ дискуссии прин€ли участие доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга »√”ѕ, руководитель образовательной программы «–еклама и св€зи с общественностью» јлексей Ѕорисович —куратов, председатель —овета молодых ученых »√”ѕ јнастаси€ —ергеевна ёферева, а также студенты направлени€ «–еклама и —в€зи с общественностью».

¬ыступление ћихаила ѕономаренко было посв€щено теме «ѕостправда и фейковые новости: почему мы читаем новости в соцсет€х». Ёксперт рассказал о UGC-контенте, признаках фейковых новостей, а также не обошЄл попул€рную тему «хайпа».

ќсновыва€сь на опыте работы в E1.ru, специалист объ€снил, как происходит потребление новостей, какие темы быстро набирают попул€рность, что представл€ет собой «пузырь» фильтров и как отличить купленный отзыв от насто€щего.

ћихаил ѕономаренко отметил попул€рность анонимных каналов и рассказал про эффект довери€ незнакомым люд€м. “акже он подчеркнул, что нужно старатьс€ мыслить рационально, тем самым бор€сь с фейковыми новост€ми.

¬ своЄм выступлении ћихаил ѕономаренко очень подробно и нагл€дно разобрал за€вленные темы, чем вызвал большой интерес у студентов, которые задали много волнующих их вопросов. ѕо отзывам слушателей, эта встреча дала им много новой и полезной информации.

ћатериал и фото предоставлены ≈катериной Ўарыгиной,
студенткой 2 курса направлени€ «–еклама и —в€зи с общественностью»