—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ƒинамика российского волонтерства: перспективные практики, проблемы и возможности управлени€

√оды про­ве­де­ни€

  • 2016-2018

–у­ко­во­ди­тель про­ек­та

  • «боровский √.≈., доктор философских наук, профессор, профессор-исследователь кафедры социологии и технологий государственного и муниципального управлени€ »√”ѕ ”р‘”.

ќт­вет­ствен­ные ис­пол­ни­те­ли про­ек­та

  1. ћ.¬. ѕевна€, доктор социологических наук, доцент, заведующа€ кафедрой социологии и технологий государственного и муниципального управлени€ »√”ѕ ”р‘”;
  2. ѕ.ј. јмбарова, доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры социологии и технологий государственного и муниципального управлени€ »√”ѕ ”р‘”;
  3. ј.ј.  узьминчук, кандидат социологических наук, старший преподаватель кафедры социологии и технологий государственного и муниципального управлени€ »√”ѕ ”р‘”;
  4. ƒ.‘. “елепаева, магистрант кафедры социологии и технологий государственного и муниципального управлени€ »√”ѕ ”р‘”.

‘и­нан­си­ро­ва­ние про­ек­та

–‘‘», проект є 16-03-00016

–е­зуль­та­ты ре­а­ли­за­ции про­ек­та в 2017 году

Ќа втором этапе реализации проекта разработаны теори€ волонтерской общности и основы концепции, котора€ была использована в эмпирических исследовани€х проблем управлени€ волонтерами разных направлений и их де€тельностью. “еоретические разработки включают в себ€ основные положени€ концепции изучени€ динамики волонтерства, которые представл€ют практическую ценность в контексте понимани€ ключевых изменений, происход€щих в мире, в российском обществе и в волонтерском сообществе. Ќа данном этапе разработаны методологические и методические аспекты исследовательского подхода. ≈го логика позволила выделить ключевые проблемы, св€занные с перспективами развити€ волонтерства в российских регионах, обозначить основные (новые) векторы изучени€ проблем включени€ добровольчества в социальную жизнь росси€н, сопр€женные с выделением отдельных видов волонтерской де€тельности и различных подобщностей волонтеров, определить их специфику.

¬ проекте реализованы эмпирические исследовани€, прежде всего глубинные интервью со спортивными, военными и корпоративными волонтерами. ѕроведена сери€ экспертных интервью со специалистами третьего сектора, сотрудниками государственных социальных учреждений, имеющими опыт организации программ детского и корпоративного волонтерства. ƒана углубленна€ характеристика самих волонтеров и тех волонтерских практик, в которые они вовлечены в рамках выделенных и изученных направлений волонтерства. ¬ ходе исследовани€ уточнены характеристики конкретных видов волонтерства, определены услови€ их эффективности в контексте управлени€, общественного и организационного развити€, самореализации личности волонтера.

¬ 2017 году достигнуты следующие ключевые результаты исследовательского проекта: разработаны основы теории волонтерской общности, основы теоретической концепции социального управлени€ волонтерством в –оссии; разработаны программа и инструментарий глубинных и экспертных интервью; вы€влены характеристики развивающихс€ видов формального волонтерства (детского, спортивного, военного, корпоративного), определены их перспективы в российском обществе, а также роль в решении социальных проблем; дана характеристика неформальных волонтерских практик жителей —вердловской области.

ѕо итогам второго этапа проекта опубликовано: 4 статьи в издани€х, индексируемых в базах данных «—еть науки» (2 наход€тс€ на индексации WOS); 7 статей в издани€х, включенных в перечень ¬ј  –‘; 10 публикаций в издани€х, индексируемых в –»Ќ÷; представлена Ќ»–— на конкурс студенческих работ; подготовлен препринт монографии по результатам эмпирических исследований; по материалам эмпирических исследований написана глава в опубликованной коллективной монографии, проиндексированной в –»Ќ÷. ѕо результатам проекта представлена Ќ»–— на конкурс студенческих работ "Ќаучный олимп", отмеченна€ ћинистерством социальной политики —вердловской области.