—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

—уществует ли система высшего образовани€ в –оссии?

–едколлеги€ и редакци€ журнала «—оциологические исследовани€» подвели итоги конкурса на лучшие статьи 2017 г. ¬ номинации «ƒискуссии. ѕолемика» лучшей была признана публикаци€ преподавателей кафедры социологии и технологий государственного и мунципального управлени€ »√”ѕ ”р‘” √.≈. «боровского, ѕ.ј. јмбаровой, ≈.ј. Ўуклиной «—уществует ли система высшего образовани€ в –оссии?» (—оциологические исследовани€. 2017. є 11).

¬ статье рассматриваетс€ проблема перехода от механистической к органической системе высшего образовани€. ѕоказаны различи€ между двум€ типами систем высшей школы. ÷ель статьи состоит в обосновании необходимости и возможности создани€ целостной системы высшего образовани€ в макрорегионе (федеральном округе) как точки роста высшего образовани€ в –оссии. ќбъект исследовани€ – сфера высшего образовани€ в –оссии и ”ральском макрорегионе (”р‘ќ). ѕредмет – разрывы и взаимосв€зи между элементами системы высшего образовани€. √ипотеза исследовани€ заключалась в предположении о том, что способом ее создани€ может стать переход к нелинейному развитию высшего образовани€ в макрорегионе. “еоретический анализ в статье сопр€жен с рассмотрением данных эмпирического исследовани€ высшего образовани€, осуществленного в масштабах федерального округа (”р‘ќ). –езультаты показывают, что складываютс€ предпосылки перехода к нелинейному развитию высшего образовани€ за счет: формировани€ межвузовского сетевого взаимодействи€; трансформации управлени€ университетами; изменени€ траекторий академической мобильности с внешней (зарубежной) на внутреннюю (макрорегиональную); активного сотрудничества вузов со стейкхолдерами; прин€ти€ новых форматов высшего образовани€; усилени€ инновационности образовательного и научно-исследовательского процесса; внедрени€ новых принципов взаимодействи€ образовательных общностей в университетах, регионе и макрорегионе; разработки нормативного регулировани€ сетевого взаимодействи€ и нелинейного образовани€ в университетах. јвторы приход€т к выводу, что это и есть путь формировани€ органической, целостной системы высшего образовани€ в макрорегионе, опыт которого в перспективе можно транслировать на другие округа.

“акже редакцией журнала отмечено высокое качество статьи ё.–. ¬ишневского и ƒ.ё. Ќархова « акое общество €вл€етс€ справедливым: мнение свердловских студентов» (—оциологические исследовани€. 2017. є 5).

ќтметим, что журнал «—оциологические исследовани€» входит в Web of Science (Core Collection и RSCI) и Scopus.

–едакционна€ коллеги€ и редакци€ журнала «—оциологические исследовани€» направила авторам дипломы и пам€тные подарки.

ћатериал предоставлен кафедрой —и“√ћ”