—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ѕродвижение рекламы в digital эпоху: профессиональные секреты от агентства «Deltaplan»

14 марта студенты направлени€ «–еклама и св€зи с общественностью» »√”ѕ прин€ли участие в мастер-классе ведущего специалиста рекламного агентства «Deltaplan» Ќикола€ Ћеонова.

Ќа встрече Ќиколай Ћеонов поделилс€ особенност€ми продвижени€ продуктов и услуг в digital эпоху. Ќа примере статистических данных он продемонстрировал соотношение возможностей рекламы в »нтернете с другими каналами и рассказал, какое будущее ждет digital-продвижение в дальнейшем.

«–еклама в интернете подобна снайперской винтовке, потому что предназначена дл€ точечного поражени€ целей, без лишних жертв, расходов и трудозатрат», - отметил специалист.

Ќиколай также раскрыл секреты правильного проведени€ рекламы в »нтернете и показал, какие программы могут помочь дл€ ее эффективного продвижени€.

¬ своем выступлении эксперт не только ссылалс€ на личный опыт, но и шутил с аудиторией. ѕосле окончани€ мастер-класса, студенты задали много вопросов Ќиколаю и не хотели его отпускать.

«ј вы берете на работу выпускников направлени€ «–еклама и —в€зи с общественностью?», - спросил ћихаил »лларионов, студент 3 курса. Ќиколай Ћеонов, отметил, что компани€ «Deltaplan» всегда рада видеть новые лица, тем более, что с 2018 года рекламное агентство €вл€етс€ одним из основных партнеров новой магистерской программы в »√”ѕ ”р‘” «–еклама и PR в интернет-маркетинге».

“екст подготовила ≈катерина Ўмакова,
студентка 3 курса направлени€ «–еклама и —в€зи с общественностью»