—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

Wow-эффект дл€ студентов рекламы и PR от Ќикола€ √лухих и јлексе€ √ринева

29 марта на „апаева, 16 дл€ студентов рекламы и св€зей с общественностью выступили директор digital-агентства WOW Ќиколай √лухих и копирайтер јлексей √ринев с темой « реатив в digital».

¬стреча прошла в рамках заседани€ дискуссионного клуба »√”ѕ – ј ј–, посв€щенного 20-летию образовани€ по рекламе и PR на ”рале, организованного руководителем ќѕ «–еклама и св€зи с общественностью» ”р‘” ј.Ѕ. —куратовым совместно с дирекцией ј ј–-”рал.

ѕриглашенные специалисты поделились практическим опытом работы с клиентами: начина€ от правильного обсуждени€ брифа, заканчива€ защитой итоговой идеи, рассказали основные методы генерации креативных идей и провели практическое зан€тие со студентами, целью которого было научить их генерировать идеи. Ёксперты описали рекламную индустрию и ее мировые тенденции, перспективы, ответили на множество вопросов от студентов, касающихс€ работы копирайтеров, дизайнеров и SMM-специалистов.

¬стреча проходила в формате беседы и была достаточно оживленной. Ќесмотр€ на вечернее врем€, уставшие после учебы студенты не заметили, как она пролетела.

Ќиколай √лухих на рынке веб-разработок с 1998 года. ¬ыпускник Ќ√”. ¬ходит в топ-50 ключевых digital-персон –оссии по версии Tagline. —реди клиентов агентства WOW крупнейшие FMCG-бренды –оссии, попул€рные китайские автопроизводители, российские авиакомпании, представители e-commerce. WOW входит в AG Deltaplan и јссоциацию интерактивных агентств.

ћатериал предоставлен кафедрой яћ