—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

Ёксперты обсудили проблемы брендинга городов

13 апрел€ преподаватель »√”ѕ ”р‘” выступила модератором круглого стола «Ѕрендинг городов: перспективы развити€ в услови€х новой индустриализации». ќбсудить вопросы брендинга городов собрались представители муниципальной власти,  бизнеса и высшей школы.

«ѕроблема городов в том, что они похожи друг на друга. Ёто нагл€дно показал режиссер фильма «»рони€ судьбы или с лЄгким паром». ћы бы хотели жить, как в городах 2.0 – это европейские города, созданные как идеальные пространства дл€ жизни, либо как города будущего – —ингапур, ƒубаи, но до этого нам нужно дойти», – сказала ќльга ≈ргунова, к.э.н., доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга »√”ѕ ”р‘”.  

Ѕыло отмечено, что в городах проживает около 55% населени€. Ќа заседании высказали мысль о том, что ≈катеринбург – перспективный город. Ѕренды ”рала, ≈катеринбурга как мегаполиса и деловой столицы ”рала должны помочь направить развитие города в нужное русло. ≈катеринбургу это очень важно в преддверии „емпионата ћира по футболу и р€да других международных меропри€тий. 

ѕо мнению јлексе€ ѕр€деина, начальника ƒепартамента экономики администрации города ≈катеринбурга, «тот, кто занимаетс€ брендированием, загл€дывает в будущее». ќн по€снил, что опыт продвижени€ мегаполиса в услови€х –оссии, прежде всего св€зан с разработкой ѕлана стратегического развити€. ¬ ≈катеринбурге ѕлан стратегического развити€ разрабатывалс€ в 2002-2004 годах очень непросто, натыка€сь на непонимание и противодействие депутатов городской ƒумы.

«—овременный ≈катеринбург не хуже, чем Ѕерлин, где € училс€, – говорит јлексей ѕр€деин. – ¬ ≈катеринбурге хорошо развита инфраструктура, торговл€, в мегаполисе отличные гостиницы. ” ≈катеринбурга образ города заводов, то есть промышленного города? yо ему не хватает особого бренда – такого, как самовар и пр€ник в “уле».

«Ќайти, определить бренд – задача всего сообщества» – эту мысль постаралась донести до присутствующих Ќаталь€ ¬ласова, профессор кафедры государственного и муниципального управлени€ ”р√Ё”. ѕо еЄ наблюдени€м, обсуждение брендинга и становление имиджа ≈катеринбурга давно ушло в социальные сети.

ѕоиском брендов занимаютс€ и в моногородах.   примеру, в ѕолевском брендирование рассматривают, исход€ из мотивов сказов ѕавла Ѕажова. “ак как 24 своих произведени€ он написал о ѕолевском. ѕо мнению коллег из ѕолевского, попул€рный во все времена сказочник вполне мог бы стать региональным брендом.

Ѕыло отмечено, что развитие моногородов существенно отличаетс€ от городов-миллионников. ян  ожан, основатель коворкинговой компании «—оль» и «ќгонь. Ѕургер. Ѕар» предложил работать с малыми городами с точки зрени€ их специализации: туризм, промышленность, сельское хоз€йство. «ќчень сложно малому городу конкурировать с крупными городами. ƒл€ малых городов характерна стратеги€ концентрации, будь то промышленный город или туристический. »менно поэтому в развитии бренда малого города следует делать акцент на этом», – сказал бизнесмен.

—пикеры отметили, что выстраивать стратегическое планирование социально-экономического развити€ и продвижени€ города следует, учитыва€ современные тенденции городов: высокую урбанизацию, потерю населени€, цифровизацию и индустриализацию.

ѕодвод€ итог встречи, ќльга ≈ргунова сделала вывод о том, что бренд должен учесть много направлений: и металлургию, и достижени€ ¬ѕ , и систему «”мный город», и известные торговые марки, следовательно, и дискуссии на эту тему будут продолжатьс€.

ћатериал предоставлен ќльгой ≈ргуновой