—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

¬ смысле?! »ли реклама по-уральски

¬ рамках дискуссионного клуба »√”ѕ–ј ј– дл€ студентов направлени€ «–еклама и св€зи с общественностью» выступили копирайтеры рекламного агентства «¬осход» – ƒарь€ ќвечкина и јнтон –ожин.

¬ день космонавтики, в учебном корпусе ”р‘” на „апаева, 16 прошЄл космически полезный мастер-класс от мэтров рекламы – старших копирайтеров –ј «¬осход» ƒарьи ќвечкиной и јнтона –ожина. ”кротители « аннских львов» рассказали будущим рекламщикам о процессе создани€ креативных роликов на примере своих творений.

«¬ смысле?! –еклама по-уральски» – так называлс€ мастер-класс. ƒарь€ и јнтон объ€снили, что выбрали такое название, потому что «уральский креатив» отличаетс€ своей напористостью, и там, где многие сдаютс€ и отказываютс€ от сто€щей идеи, уральские мастера спрашивают: «¬ смысле?!» – и довод€т дело до конца, создава€ насто€щие шедевры.

«≈катеринбург просто кладезь людей, которые очень талантливы. » порой они даже сами не понимают, насколько они талантливы,» - отмечает ƒарь€, еще раз подчеркива€ самобытность уральцев.

јнтон и ƒарь€ посоветовали студентам опиратьс€ в своей профессиональной де€тельности на принцип правды: чтобы создать эффективный ролик, нужно быть честным с потребител€ми и говорить о насто€щих преимуществах товара или услуги, ни в коем случае не обманывать, даже если это сулит выгоду – вот главный залог успеха.

ћастер-класс от копирайтеров «¬осхода» закончилс€ уже далеко после заката, но студенты не хотели отпускать именитых креативщиков и задавали вопросы, хоть и врем€ близилось к ночи.

ƒарь€ ќвечкина и јнтон –ожин – ведущие копирайтеры –ј «¬осход» и одна из самых награждаемых креативных пар –оссии, выпускники кафедры €зыков массовых коммуникаций »√”ѕ ”р‘” в 2012 году. Ќа их счету не один дес€ток успешных рекламных кампаний и проектов – у этих реб€т однозначно есть, чему поучитьс€ будущим специалистам.

ћатериал предоставлен кафедрой яћ