—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

Ѕудущее визуальных медиакоммуникаций или как «как картинка» мен€ет все!

—тудентка магистерской программы «PR и реклама: гармонизаци€ межкультурных коммуникаций» «авь€лова »рина прин€ла участие в I международной научно-практической конференции «¬изуальные коммуникации и реклама: новые технологии и методологи€ исследований», организуемой факультетом журналистики „ел€бинского государственного университета в „ел€бинске 26-27 апрел€ .

 

ћеждународной  научно-практической конференции «¬изуальные коммуникации и реклама: новые технологии и методологи€ исследований» была впервые проведена на базе „ел€бинского государственного университета. ќднако сразу же собрала на своей площадке множество специалистов и исследователей в области медиа, рекламы и PR из разных стран, в том числе из „ерногории,  азахстана и Ѕелоруссии. ¬ рамках конференции было проведено 3 пленарных заседани€, основной целью которых стало обсуждение развити€ визуальных коммуникаций в различных сферах общества. “ематика докладов варьировалась от изучений travel-трендов в Instagram до анализа визуального «€зыка» медиакоммуникаций в технологической среде.

«авь€лова »рина рассказала о проведенных исследовани€х в рамках своей работы «¬изуальные атрибуты бренда гастрономического фестивал€: логотип, фирменный стиль, сайт» на первом пленарном заседании, темой которого стали визуальные средства брендинга. ”частники заседани€  встретили доклад с интересом, обсудив свой опыт по данной теме.

¬ыступление на конференции помогло подтвердить актуальность изучаемой темы «авь€ловой »рины, а также  позволило получить новый опыт от специалистов в сфере визуальных средств брендинга. —тать€ по материалам выступлени€ »рины была напечатана в научном журнале ««Ќј : проблемное поле медиаобразовани€»