—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

јнимаци€ может всЄ

26 апрел€ в прошла творческа€ встреча студентов направлени€ «–еклама и св€зи с общественностью» с продюсером студии анимации «—ветлые истории» »ваном ¬торых.

»ван показал студентам примеры творческих работ его студии и объ€снил тонкости создани€ анимационных роликов, поделилс€ секретами создани€ раскадровок, выбора музыки к ролику и даже особенност€ми общени€ с клиентами. —туденты сразу про€вили интерес, поскольку понимают, какими возможност€ми дл€ рекламы обладает анимаци€, и задавали вопросы  по ходу встречи: сколько времени уходит на производство ролика?  ак происходит озвучивание ролика и подбор дикторов к нему?

 роме того гость рассказал о важности сценари€ анимационного ролика, ведь с идеи всЄ и начинаетс€: «ћногие присылают нам сценарии не анимационных роликов. Ћюди не понимают, что возможности анимации безграничны и, в отличие от видео, изобразить можно что угодно». »менно поэтому очень важно иметь определЄнные навыки в работе с анимационной рекламой, которые как раз приобретают студенты-копирайтеры на 3 курсе в рамках дисциплины «јнимаци€ в рекламе и св€з€х с общественностью».

—туди€ «—ветлые истории» по€вилась в 2011 году и с момента по€влени€ получила множество наград, также входит в “ќѕ рейтинга креативности ј ј–. —реди своих клиентов имеет такие крупные компании как: яндекс, IKEA, — Ѕ  онтур, —бербанк и многие другие.

ћатериал предоставлен  утеневой “.ј.