—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

—пециалисты в области VR и AR поделились опытом со студентами-копирайтерами

24 апрел€ в рамках ƒней науки »√”ѕ 2018 прошЄл круглый стол «¬иртуальна€ реальность в рекламе и PR», организованный кафедрой €зыков массовых коммуникаций.  ѕриглашЄнные специалисты ≈катеринбурга в области  VR и AR поделились опытом применени€ данных технологий в рекламе и PR. 

ѕервым из гостей выступил јлексей ћаркинарт-директор и один из основателей агентства JetStyle, который рассказал о самых попул€рных и перспективных способах применени€ виртуальной и дополненной реальност€х и возможных каналах их распространени€ и показал несколько кейсов, разработанных его агентством.

«атем выступил ћаксим Ќовиковруководитель VR и AR проектов в агентстве BeaversBrothers. ќн поведал о положении дел на рынке виртуальной и дополненной реальности в ≈катеринбурге, –оссии и мире, дал свои прогнозы по поводу развити€ данного рынка и поделилс€ советами с копирайтерами. 

јлексей  узнецов, руководитель IT-проектов агентства SKYFiSH, рассказал о важности сценари€ при разработке VR-продукта. ќн поделилс€ опытом того, как может запомнитьс€ целевой аудитории, вызвать у неЄ эмоциональный отклик и призвать к нужному действию.

ћеропри€тие прошло в лЄгкой и дружеской атмосфере, студенты были заинтересованы, задавали интересные вопросы и активно участвовали в обсуждении.

ћатериал предоставлен кафедрой яћ