—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

Ќефть, газ и «зелена€ энерги€»

"√овор€т, что путешествие за тыс€чу миль начинаетс€ с одного шага. “ак и мое путешествие в солнечную ’орватию началось с написани€ мотивационного письма дл€ участи€ в обучающем курсе в университете «агреба" - рассказывает ёли€ о своЄм путшествии.

ќ столичном городе

—толица ’орватии – город небольшой, но, тем не менее, по-своему прекрасный. ≈сли хотите окунутьс€ в атмосферу средневековой ≈вропы, то вам просто необходимо посетить старый город. ѕопада€ туда, сразу влюбл€ешьс€ в узенькие длинные улочки и компактные домики с одинаковыми крышами. ¬еет романтикой, особый шик добавл€ют актеры в национальных хорватских костюмах. ѕовсюду – многочисленные уличные кафешки, цветочные рынки, цветущие деревь€. —тарый город – место дл€ неспешных прогулок дл€ души. ќбойти его весь можно всего за пару часов.

ќб обучении

ќсновной темой обучени€ стала сфера нефти, газа и «зеленой энергии». ¬ основном, лекции и семинары вели представители крупнейшей нефтегазовой компании ’орватии «INA». ќни поделились со слушател€ми полезными кейсами по продвижению продукта на местном и международном рынках, о работе, направленной на создание имиджа компании, а также рассказали, как нужно взаимодействовать с клиентами. 

ќ проживании

ќтдельно хочетс€ рассказать про университетские кампусы. ¬с€ необходима€ инфраструктура сосредоточена в одном месте – новые комнаты со всем оборудованием рассчитаны на двух человек, столова€, бесплатный фитнес-зал, парковки дл€ велосипедов, учебные кабинеты, танцы, музыкальные классы  и т.д. ”дивительный факт: государство оплачивает большую часть чека из столовой дл€ студентов (около 70%). Ќапример, полноценный обед можно купить, перевод€ на наши деньги, за 65 рублей.

’орвати€ в фактах

¬ заключение представл€ю несколько фактов о ’орватии, которые мне запомнились.

1. Ќачина€ с самого утра, местные жители сид€т в уличных кафе и пьют кофе.

2. ”личных кафе много, но далеко не во всех есть еда. 

3. »з крана течет чиста€ питьева€ вода.

4. Ќа каждом шагу – пекарни.

5. ћного зелени, парков и  лес в центре города.

6. язык очень похож на русский. ћногие вывески вы сможете пон€ть без труда, а иногда и саму речь самих хорватов.

7. ≈да почти всегда пересолена. ƒл€ них это норма. ќдин местный сказал мне, что в –оссии дл€ них еда сладка€.

 

“екст предоставлен ёлией ƒавыдовой, студенткой 3 курса
направлени€ «–еклама и —в€зи с общественностью»