—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

«доровый образ жизни в отражении социальных интернет-медиа

11 окт€бр€ в »√”ѕ ”р‘” состо€лс€ международный круглый стол на тему «–епрезентаци€ здорового образа жизни молодЄжью в социальных медиа» с участием вице-президента ¬енгерской ассоциации по св€з€м с общественностью доктора ѕитера я. —оса, первого заместител€ руководител€ администрации губернатора —вердловской области ¬.–. ƒубичева, директора института физической культуры, спорта и молодежной политики ”р‘” Ќ.Ѕ. —еровой, специалиста ÷ентра позиционировани€ и бренд-технологий ”р‘” ќ.–. ѕартова, директора по маркетингу и коммуникаци€м Street Market “.’. ѕоспеловой, заместител€ председател€ —оюза студентов »√”ѕ ”р‘” по информационной работе ¬.ј. ѕ€тковой,, исполнительного директора Ќ ќ «÷ентр европейско-азиатских исследований» ј.√. –усакова, менеджера профессиональных программ ”ральского института фитнеса ».¬. “егай, руководител€ Ќ ќ ÷ентра спортивных субкультур –.ј. ’айруллина, менеджера профессиональных программ ”ральского института фитнеса ј.ј. янтуриной, заведующа€ кафедрой »ћ  и брендинга »√”ѕ ”р‘” √.ј. —авчук, доцента кафедры »ћ  и брендинга »√”ѕ ”р‘” ƒ.¬. –уденкина, доцента кафедры »ћ  и брендинга »√”ѕ ”р‘” ќ.ј. якимовой. ¬ качестве слушателей круглого стола присутствовали студенты и преподаватели ”р‘”.

¬ ходе круглого стола с докладом о результатах исследовани€ кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга, направленного на вы€вление роли современных социальных медиа в попул€ризации здорового образа жизни среди молодежи, выступил ƒ.¬. –уденкин. »сследовательский проект фокусировалс€ на вы€влении основных закономерностей взаимодействи€ молодежи в интернет-среде. ƒ.¬. –уденкин отметил удобство и эффективность использовани€ социальных медиа дл€ попул€ризации здорового образа жизни, но подчеркнул, что дл€ этого потребуетс€ отказ от рекламной ориентации, путЄм ставки на уникальный контент и адресную работу с подписчиками. 

”частники обсудили ключевые итоги исследовани€. ¬ ходе дискуссии были сделаны акценты на невозможность создани€ единого подхода к продвижению здорового образа жизни в социальных медиа, так как у людей разные потребности, что требует индивидуализированного подхода, а также на спорность вопроса о контроле коммуникаций в социальных сет€х, так как така€ потребность у государства есть, но социальные сети могут функционировать как таковые только вне какого-либо контрол€. Ёксперты отметили противоречивость репрезентации здорового образа жизни молодежью в социальных медиа, заключающуюс€ в том, что, с одной стороны, в сети »нтернет присутствует большое количество аккаунтов, посв€щенный «ќ∆, но, с другой стороны, – их аудитори€ мало активна.

¬ ходе круглого стола участники подтвердили актуальность исследовани€, обратили внимание на важность дальнейшего изучени€ данной темы, подчеркнули необходимость распространить исследование на российскую социальную сеть ¬контакте, а также дали рекомендации направить внимание на изучение эмоционального отклика аудитории аккаунтов и вы€вление эффективных инструментов формировани€ здорового образа жизни в социальных сет€х.

—лушатели также прин€ли активное участие в обсуждении. »х интересовали вопросы, св€занные с выбором и эффективностью использовани€ социальных медиа дл€ продвижени€ здорового образа жизни.

ћатериал и фото предоставлен ƒарьей Ѕукриной, магистранткой программы
«PR и реклама: гармонизаци€ межкультурных коммуникаций»