—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ќбмен научным мнением

¬ рамках визита в наш институт венгерского профессора ѕитера —оса состо€лась презентаци€ научных результатов преподавателей института, работающих в области изучени€ социальной политики.

–езультаты своих исследований на английском €зыке представили: 

  1. доцент ≈.¬.  узнецова (кафедра теории, методологии и правового обеспечени€ √ћ”), тема доклада "Educational technologies in the era of clip thinking"
  2. профессор я.¬. ƒидковска€ (кафедра социологии и технологий √ћ”), тема доклада "Innovative capabilities of graduates: have educated young people a power to innovate?"
  3. доцент √.ј. Ѕанных (кафедра теории, методологии и правового обеспечени€ √ћ”), тема доклада "Development of Public Service in Russia"
  4. доцент —.Ќ.  остина (кафедра теории, методологии и правового обеспечени€ √ћ”), тема доклада "Information culture"
  5. профессор “.ћ. –езер (кафедра теории, методологии и правового обеспечени€ √ћ”), тема доклада "Openness of local government authorities"
  6. доцент Ќ.¬. —ыманюк (кафедра теории, методологии и правового обеспечени€ √ћ”), тема доклада "Comparative Analysis of educational approaches in Russian and Chinese Educational Systems" 

¬се представленные темы вызвали оживленную дискуссию. ѕо итогам семинара намечен р€д шагов дл€ продолжени€ сотрудничества.

ћатериал предоставлен Ѕагировой ј.ѕ.,
зам. директора по науке и инноваци€м »√”ѕ ”р‘”