—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

Ќациональный рекламный форум 2018

22 но€бр€ был проведЄн Ќациональный рекламный форум, дискуссионна€  площадка, котора€ объединила в своих рамках профессионалов сферы дл€ обмена опытом и обсуждени€ вопросов эффективного развити€ рекламного рынка в масштабе всей страны.


ƒл€ студентов »√”ѕ ”ральского федерального университета, обучающихс€ по образовательной программе «–еклама и св€зи с общественностью», было выделено 23 билета. ¬ таком значительном меропри€тии прин€ли участие самые активные реб€та 2-4 курсов. ќни получили уникальные знани€, основанные на практике спикеров. —реди них были PR-директор LocalFeed јндрей ‘рольченков, гендиректор телекомпании «—туди€-41» ¬ладимир «локазов, креативный управл€ющий Possible Group јртем ‘илимонов, ведущий эксперт аналитического центра Ќ—  јнна ¬оронцова, —танислав „ерный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan, руководитель event-агентства «Ѕрайт» —ергей “елушкин, –инат Ќизамов, директор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital и другие.

Ќа форуме было представлено шесть секций:  реатив, “¬, Digital, Events, а также два дополнительных блока - SMM и  лиентский.  ѕосетив различные площадки, студенты познали секреты рекламных тактик и успешного ведени€ аккаунта на Facebook, познакомились с трендами рекламного рынка и технологи€ми online-маркетинга. ¬ общем, багаж сведений, необходимых дл€ успешной реализации себ€, у реб€т однозначно увеличилс€.

 

ћатериал подготовила:  сени€  ирищева,
студентка ќѕ «–еклама и св€зи с общественностью»