—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ƒискусси€ по вопросу семьи 

29 но€бр€ »нститут государственного управлени€ и предпринимательства ”р‘” стал одной из площадок проведени€ вебинара «—емейно-детный образ жизни в социологическом измерении», организованном кафедрой социологии семьи и демографии —оциологического факультета ћ√” им. Ћомоносова.

“акже в вебинаре прин€ли участие преподаватели и студенты ѕермского государственного национального исследовательского университета (ѕ√Ќ»”) и ƒальневосточного федерального университета (ƒ¬‘”). ѕредметом дискуссии стали проблемы брака, развода, сожительства и неполных семей, актуальные проблемы детства и родительства, а также меры поддержки семей с детьми и стимулировани€ родительского труда. — докладом на тему "–одительский труд как объект исследовани€ и подход к семейной политике" выступила зам. директора по науке »√”ѕ, профессор  ј.ѕ. Ѕагирова. — материалами вебинара можно будет ознакомитьс€ в сборнике трудов, изданном по итогам меропри€ти€ в –»Ќ÷, а также на странице вебинара в Facebook: https://www.facebook.com/groups/1501842603252250/

  • 1
  • 2