—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

—ери€ научных меропри€тий с профессором из јрмении јртуром јтанес€ном

10 декабр€ прошла сери€  научных меропри€тий с профессором из јрмении јртуром јтанес€ном.

¬ первой половине дн€ состо€лс€ научный семинар, на котором обсуждались следующие доклады преподавателей »√”ѕ:

·     проф., д.ф.н. ё.–. ¬ишневский Political culture of Urals, students: results of regional monitoring (1995-2016);

·     проф. ћ. ¬. ѕевна€ Resources of cultural regeneration in the Ural minor cities: public opinion of citizens’ youth;

·     доц. ƒ. ¬. –уденкин «—оциализаци€ молодежи в контексте интернетизации общества: перспективы и риски»;

·     доц. √. ј. Ѕанных «Political competence and activity of young people in the Middle Urals».

»тогом семинара стало решение о подготовке совместного гранта по теме гражданской идентичности молодежи, дл€ проведени€ сравнительных исследований молодежи –оссии и јрмении.

¬о второй половине дн€ прошла публична€ лекци€ јртура јтанес€на дл€ студентов четвертого курса направлени€ √ћ”, на которой состо€лось обсуждение социально-политических и экономических проблем и их воспри€ти€ в јрмении весной 2018 г. ¬ обсуждении прин€ли участие преподаватели »√”ѕ  ƒмитрий “рынов, Ќина —ыманюк и јлександр яшин. —туденты »√”ѕ с интересом слушали лекцию профессора из јрмении и задали множество актуальных вопросов. ѕублична€ лекци€ стала €рким событием дл€ преподавателей и студентов.

Ћекци€ освещала политические проблемы, которые существуют в јрмении, а также отношение народа к власти. ѕрофессор представил результаты собственного исследовани€, которое отражает динамику общественного мнени€ к институтам власти. Ѕыли рассмотрены причины сложившегос€ отношени€ населени€ к государственному аппарату в целом.  роме того, в ходе встречи обсудили особенности реализации права на проведение публичных меропри€тий и митингов, происход€щих в јрмении, проанализировали их результаты. јртур јтанес€н подчеркнул особую черту арм€нского народа - боротьс€ за свои права до конца.

¬ конце лекции у аудитории была возможность задать интересующие их вопросы, причЄм, как подчеркнул спикер, на совершенно любые темы. “ак, например, вы€влено, что отношение к армии в –оссии и јрмении категорически отличаетс€. ¬ јрмении данна€ структура имеет большой почет и уважение, арми€ рассматриваетс€ как основа существовани€ государства. ѕрофессор также указал на особенность системы образовани€ в јрмении, где студенту не об€зательно приходить на пары, - достаточно прийти и сдать все экзамены в конце учебного периода. Ќа вопрос о —оветском —оюзе и его наследии, јртур јтанес€н ответил, что отношение к советскому наследию в јрмении положительное.

¬ целом лекци€ јртура јтанес€на прошла продуктивно и позволила студентам и профессорско-преподавательскому составу открыть новые стороны изучени€ парадигмы общественного мнени€ и вы€вить его особенности в јрмении.

 

ћатериал подготовлен доц. “. ј. ќрешкиной,
студенткой Ўакировой ≈вгенией ќѕ "√осударственное и муниципальное управление"