—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ѕобедители грантов –‘‘»

ѕод самый новый год стали известны победители конкурса проектов 2019 года фундаментальных научных исследований​, организованного –оссийским фондом фундаментальных исследований.

7 за€вок преподавателей »√”ѕ получили финансирование на период с 2019 по 2021 гг. —реди них - четыре проекта кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга, два проекта кафедры социологии и технологий √ћ”, один проект кафедры теории, методологии и правового обеспечени€ √ћ”. ѕоздравл€ем победителей и желаем успешной реализации научных проектов!

N  афедра Ќазвание проекта –уководитель ѕериод реализации проекта
1 »ћ иЅ ѕотенциал "м€гкой силы" системы высшего образовани€ в культурном сближении –оссии стран ÷ентральной јзии: региональный аспект —авчук √.ј. 2019-2021
2 »ћ иЅ –азъедин€ющие элементы культуры как фактор латентной конфликтности при взаимодействии иноэтничных мигрантов и росси€н Ѕритвина ».Ѕ. 2019-2021
3 »ћ иЅ ƒинамика ксенофобии по отношению к иностранным мигрантам: –осси€ в глобальной перспективе якимова ќ.ј. 2019-2021
4 »ћ иЅ »нституциональное моделирование экономики интернет-пространства –оссии  ульпин —.¬. 2019-2021
5 “ћиѕќ√ћ” ћногодетность как социальный феномен  узьмин ј.». 2019-2021
6 —и“√ћ” ќбразование как ресурс сохранени€ и развити€ социальной общности людей «третьего возраста» јмбарова ѕ.ј. 2019-2021
7 —и“√ћ”  омпаративный анализ социальных эффектов и вли€ни€ инстуциональных условий на профессиональную подготовку специалистов инженерных направлений Ѕанникова Ћ.Ќ. 2019-2021