—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

“ест-ƒрайв в ”ральском ‘едеральном 

—овсем недавно завершилс€ один из самых масштабных проектов нашего ¬”«а, который наш институт просто не смог обойти стороной.

–уководители образовательных программ организовали разные образовательные меропри€ти€ дл€ тест-драйверов.

”частники социально-гуманитарного направлени€ «“ест-драйва» познакомились с четырьм€ направлени€ми digital-трендов в рекламе. –уководитель направлени€ «–еклама и св€зи с общественностью» јлексей Ѕорисович —куратов показал на конкретных примерах, какие ролики направлены на социальную важность, на юмор, на создание продукта и вовлеченность аудитории.

«ѕо моему мнению, в этой лекции не хватило теории, — рассуждает ≈лена Ћобанова, ученица школы є 40 города  аменска-”ральского. — ћы смотрели разнообразные видеоролики, разделенные на четыре направлени€, и нам объ€снили, как эти ролики можно использовать в различных ситуаци€х. ќднако дл€ того, чтобы понимать, каким образом примен€ть их в реальной жизни, нужна теоретическа€ подоплека, ведь эти ролики могут изменить сознание человека».

–уководитель направлени€ «√осударственное и муниципальное управление» — Ќина ¬асильевна —ыманюк, организовала меропри€тие, в котором школьникам было необходимо создать политические партии и предложить собственные модели развити€ государства.

–еб€там нужно было придумать название государственной партии, логотип, девиз-лозунг и самое главное — закон или нововведение, св€занное с цифровизацией.

“ак, команда «»нвестируй в будущее» предложила вводить в подкожный покров человека электронные чипы с персональными данными. “акие чипы могут выполн€ть роль паспорта, водительских прав, банковской карты, шагомера, умных часов.

«ћы посчитали, что это будет очень удобно использовать повсеместно — при оплате покупок в магазинах, уменьшит очереди в поликлиниках, аэропортах, одним словом, значительно облегчит жизнь люд€м, — говорит ученица первоуральской школы є7 ћари€ ∆игалова. — —читаю, что в будущем все это будет вполне реальным. ¬се реализуемо. √лавное продолжать развивать технологии, идти вперед. Ёто будет совершенно нова€ жизнь, нова€ ступень развити€ человечества».

“акже школьникам очень хотелось, чтобы в будущем повсеместно был бесплатный государственный Wi-Fi, но реб€та справедливо посчитали, что это очень дорого и пришлось бы вводить новые налоги.

≈ще одна иде€ «тест-драйверов» — запустить государственную криптовалюту, использу€ самые сильные ее качества.

«Ќаша „ѕарти€ красных“ предложила гражданам защитить собственные средства именно таким способом.  риптовалюту нельз€ подделать и очень трудно украсть, не говор€ уже про очень высокую скорость таких транзакций», — отметил ученик екатеринбургского лице€ є 12 ћаксим √уземин.

¬прочем, школьники пока не нашли способ, как избавитьс€ от главных недостатков криптовалют — неизбежной высокой волатильности, а также невозможности полноценного контрол€. ј без решени€ этих опросов невозможно рассчитывать на стабильное развитие государства.

ѕосле политических баталий реб€та экономико-управленческого блока погрузились в проблемы цифровизации бизнеса. –уководители образовательных программ «“орговое дело» Ќикитина Ќаталь€ ёрьевна и «Ёкономическа€ безопасность» Ўкурко ¬алентина ≈вгеньевна при участие уже обучающихс€ студентов провели дл€ реб€т целый р€д интересных меропри€тий под общим названием «јзбука цифровой экономики». „ерез лекции и деловые игры школьники узнали, как работают экономические процессиы в услови€х цифровизации и как влиют инновации на развитие предпринимательских процессов.

ћатериал подготовлен при использовании информации с официального сайта “ест-ƒрайва ”р‘”
‘ото: ≈катерина Ћазарева и јлександр ≈ршов