—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ќпыт работы в рекламном агенстве Deltaplan

21 €нвар€ магистранты образовательной программы магистратуры “PR и реклама: гармонизаци€ межкультурных коммуникаций” вместе со старшим преподавателем кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга √олубковой ≈катериной јлександровной посетили одно из крупнейших рекламных агентств —вердловской области “Deltaplan”.

” магистрантов сто€ла задача – решить кейс-задание по рекламной кампании сети магазинов «√аламарт», а именно продумать креативную концепцию продвижени€ бренда и «путь покупател€». «»зюминка» задани€ заключалась в том, что эксперты данного рекламного агентства уже справились с данной задачей, это был реальный заказ от клиента, поэтому в работах студентах оценивалась «максимальна€ приближенность» к стратегии, которую проработали специалисты компании.  

¬ результате, на встрече в агентстве студенты презентовали свои выполненные кейс-задани€ экспертам, которые оценивали глубину проработанной рекламной кампании, креативность и новизну. ѕосле завершени€ презентаций и выставлени€ баллов студентам, специалисты агентства “Deltaplan” по достоинству оценили и прокомментировали все представленные работы магистрантов, а также поделились с реб€тами практическими советами, как можно улучшить представленные стратегии по продвижению компании.

ƒанную встречу помогла организовать HR директор “Deltaplan”  онышева Ќаталь€, котора€ предварительно провела экскурсию дл€ студентов магистратуры по всем отделам рекламного агентства, а также рассказала о возможност€х прохождени€ практик и стажировок в компании.

ћатериал подготовлен ќленевой ѕ.Ќ., студенткой магистерской программы
«PR и реклама: гармонизаци€ межкультурных коммуникаций»