—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

¬стреча с португальским профессором ∆оржем ‘. —. √омесом

5 и 6 марта 2019 года в »√”ѕ ”р‘” состо€лс€ семинар «From Change to Entrepreneurship» профессора ∆оржа ‘. —. √омеса (Ћиссабонска€ школа экономики и менеджмента, Ћиссабонский университет, ѕортугали€).

—еминар был посв€щен трем основным темам: изменени€ и креативность (change and creativity), инновации и предпринимательство (innovation and entrepreneurship), а также самоуправление (self-leadership).

¬ первый день, 5 марта, проф. √омес рассказывал о:

– ѕортугалии, одной из старейших и красивейших средиземноморских стран ≈вропы, и своем университете (он €вл€етс€ результатом сли€ни€ Ћиссабонского классического университета и “ехнического университета Ћиссабона в 2013 г.); 

– изменени€х и креативности как основе инноваций и предпринимательства («Change and Creativity: The basis for Innovation and Entrepreneurship»). »зменени€ в различных сферах жизни сильно вли€ют на нас: экономические и демографические изменени€, освоение космоса, развитие искусственного интеллекта, новые научные знани€ и т. д. »зменени€ – это непрерывный процесс, а не отдельное событие; «жизнь подобна сверхскоростному пассажирскому экспрессу, поэтому выбирайте: либо запрыгиваете в него, либо безнадежно отстанете». 

– креативности, ее про€влении в искусстве и науке, а также критери€х оценки креативности (оригинальность, генераци€ в единицу времени, степень уточнени€, способность к адаптации).

¬о второй день, 6 марта, предметом обсуждени€ были: 

– важность инноваций как в обычной жизни, так и в бизнесе;

– как организовать инновационный процесс;

– предпринимательство и кто такой предприниматель («тот, кто вырываетс€ из привычных рамок»);

– самоуправление (self-leadership), концепци€ «умени€ руководить собой, чтобы руководить другими».

Ќовые знани€ по всем перечисленным выше темам были закреплены с помощью упражнений, деловых игр и обсуждением кейсов.

ћатериал подготовлен ћохаммадом √бр,
магистрантом »√”ѕ ”р‘”