—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ƒельта-стажировка или как стать успешным в профессии

—туденты программы «PR и реклама в интернет-маркетинге» начали обучение в рекламной группе Deltaplan. ¬едущие специалисты digital маркетинга открывают секреты отрасли и дел€тс€ опытом, накопленным за 18 лет успешной креативной работы.

–екламна€ группа Deltaplan входит в дес€тку самых эффективных агентств –оссии, обладает многочисленными наградами и имеет более 700 компаний в клиентском портфелей. ≈Є сотрудники, которых в штате более 200 человек, открыты дл€ студентов, принимают активное участие в повышении качества подготовки новых специалистов и охотно знаком€т с digital инструментами, наиболее эффективными в работе в насто€щее врем€.

—ейчас проведены зан€ти€ в подразделени€х Deltaplan - независимой коммуникационной группе, формирующей региональный рекламный рынок –оссии, и продолжаетс€ практика в Delta—lick, эффективно использующем любые digital-инструменты дл€ продвижени€ бизнеса.

—туденты отзываютс€ о новом опыте как о хорошей возможности погрузитьс€ в атмосферу насто€щего креатива и профессионализма и охотно дел€тс€ своими впечатлени€ми:

«SERM, LAL, customer journey map… с этими пон€ти€ми € встречалась ранее, именно встречалась, а не имела понимание, что это и зачем. ¬ рамках обучени€ в DeltaClick, одном из подразделений –√ ƒельтаплан, мы не только познакомились с инструментами интернет-маркетинга, но и «потрогали» их руками, сами настраивали размещение рекламных сообщений. –ассматривали всЄ на реальных кейсах – решали, как продвигать булочки дл€ бургерных, как отрабатывать негатив в социальных сет€х по поводу сорванных сроков строительства.  аждый раз нам хотелось учитьс€ еще и еще – узнавать новое, анализировать, планировать, настраивать. DeltaClick, спасибо за гор€щие глаза ваших сотрудников – наших преподавателей на этом курсе! »х азарт и заинтересованность мотивируют лучше всего.»

ёл€ ћуслимоваконтент-менеджер, студент магистратуры по направлению «–еклама и св€зи с общественностью»

«¬ этом семестре наши зан€ти€ стали разнообразнее и интереснее - все благодар€ возможности обучатьс€ “в полевой обстановке”, в месте, где разворачиваютс€ интересные “digital” событи€, а мы неким образом к ним причастны - в рекламном агентстве “Deltaplan”. ѕары провод€т реальные специалисты агентства, в качестве задач по интернет-маркетингу мы решаем реальные кейсы, практику € буду проходить тоже в Deltaplan. Ѕлагодар€ этому опыту мы получили возможность осваивать нашу будущую профессию не только в теории, “на словах”, но и реально ощутить атмосферу, цар€щую в рекламном пространстве, узнать структуру большого рекламного агентства, со стороны понаблюдать за творческими и рабочими процессами, происход€щими в организации, а также поучитьс€ не в аудитори€х ¬”«а, а в креативных пространствах, созданных дл€ творческих сотрудников агентства. —пасибо нашему ¬”«у и –ј “Deltaplan” за такую интеграцию!» 

√орбунова  аринастудент магистратуры по направлению «–еклама и св€зи с общественностью»