—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ћожно ли подготовить будущего управленца в вузе без предварительного отбора? ќтвет будет неоднозначным. ƒостичь желаемого результата весьма непросто, если студент не принимает участи€ в школьном или студенческом самоуправлении и не имеет социально-психологических качеств, необходимых дл€ управленца.

Ёту особенность подготовки менеджеров хорошо понимают в »нституте управлени€ и предпринимательства ”ральского государственного университета им. ј.ћ. √орького. «десь в течение 12 лет успешно готов€т специалистов по разным управленческим специальност€м: Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї, Ђјнтикризисное управлениеї и направлению Ђћенеджментї. ƒирекци€ и основной преподавательский состав »нститута Ц это люди, которые до прихода в вуз прошли школу управлени€ на предпри€ти€х и в органах власти. » они знают, что отбор истинных управленцев начинаетс€ не на вступительных экзаменах, а в процессе школьного самоуправлени€. ¬ключение школьников в решение проблем школы и организацию различных меропри€тий позвол€ет вы€вить будущих лидеров, обладающих креативностью, волей, а также умением вли€ть на других.

ѕоэтому в »нституте было прин€то решение о проведении ежегодного профориентационного меропри€ти€ дл€ школьников ≈катеринбурга, ЂJunior - 2009: управленческие игрыї.

¬ управленческих играх прин€ли участие старшеклассники из гимназии є 9, лице€ є 110, школы є 148 и специализированного учебно-научного центра ”ральского государственного университета им. ј.ћ. √орького. ќни отлично справились с различными ситуаци€ми, посв€щенными проблемам школьного самоуправлени€. »м представилась возможность показать себ€ в различных социальных рол€х, пока не освоенных в реальной жизни: директора, заместител€ директора по воспитательной работе, преподавател€, представител€ родительского комитета школы. », конечно же, организаторами были предложены социальные роли, хорошо знакомые старшеклассникам: президент и член комитета школьного самоуправлени€, староста класса, ученик младших классов. ¬ поисках наиболее эффективных способов достижени€ цели и выстраивани€ тактики ведени€ переговоров участники управленческих игр замечательно про€вили свои коммуникативные способности и личные качества лидеров.

¬ажным элементом управленческих игр была оценка участников, которую осуществл€ли члены жюри. ¬ его состав вошли управленцы с большим стажем работы: директор »нститута управлени€ и предпринимательства ”р√” ј.  .  люев, декан философского факультета ”р√” ј.¬. ѕерцев, директор школы успешного абитуриента ”р√” ј.—. ћельник.

Ќо кроме этого участников управленческих игр оценивали сверстники Ц представители школьного и студенческого самоуправлени€.

—пособности участников были оценены справедливо. ѕервое место в командном первенстве зан€ли учащиес€ специализированного учебно-научного центра ”ральского государственного университета им. ј.ћ. √орького; второе место старшеклассники гимназии є 9 и школы є 148; третье место Ц из лице€ є 110. Ѕыли определены и лучшие игроки, которыми стали ќлег –аспопов, ёли€ —лавицка€ (—”Ќ÷ ”р√”), а также »ль€ ћельников (гимнази€ є 9).

ѕо мнению всех участников, ЂJunior - 2009: управленческие игрыї - это хороша€ возможность дл€ старшеклассников обмен€тьс€ опытом организации школьного самоуправлени€, установить дружеские контакты, и самое главное, определитьс€ с выбором будущей профессии.

»нститут управлени€ и предпринимательства ”р√” готов к новым встречам. —тране нужны талантливые и креативные управленцы.