—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

»з ≈катеринбурга с евродипломом

—обыти€ в мировой экономике обусловили возникновение необходимости получении дополнительного высшего образовани€ и прохождени€ программ переподготовки. —егодн€ все чаще можно услышать о так называемых «двойных дипломах», которые призваны решить проблему трудоустройства наших специалистов за рубежом. —вердловские бизнес-школы адаптировались к изменившимс€ услови€м, так что теперь диплом европейского образца можно получить и в ≈катеринбурге. ќб этом « апиталу» рассказал јндрей Ћегостев заместитель директора по профессиональной подготовке и повышению квалификации »нститута управлени€ и предпринимательства ”р√”.

— јндрей ¬икторович, сегодн€ вокруг зарубежного образовани€ сформировалс€ большой ажиотаж. ѕо-вашему, это оправданно?

— ¬ первую очередь европейское образование, западное образование — это образование практическое. “о есть человек уже в процессе обучени€ получает определенные навыки, позвол€ющие ему при окончании высшего учебного заведени€ приходить в компанию и становитьс€ реальным специалистом, который способен с первого дн€ своей работы приносить компании прибыль.

— —ейчас все чаще можно услышать словосочетание «двойной диплом», в чем его суть? ѕоможет ли такой диплом решить извечную проблему трудоустройства наших специалистов за рубежом?

— ƒвойной диплом присущ больше всего гуманитарным специальност€м. ‘изику двойной диплом не нужен, как и химику. ‘изика и хими€, как известно, науки естественные, знани€ в них достаточно получить однажды. ј вот, например, политологу или управленцу двойной диплом просто необходим, так как обычные наши дипломы на «ападе полностью не принимаютс€. “ам необходимо, чтобы человек пересдал какие-либо дисциплины, лишний раз показал уровень своей профессиональной подготовки. ƒвойной диплом избавл€ет от этих проблем. ќн дает возможность беспреп€тственно устроитьс€ на работу в представительство любой зарубежной фирмы в нашей стране или зан€ть вакансию на «ападе без лишней траты времени.

— ј как на попул€рность двойных дипломов повли€ли событи€ в мировой экономике?

—  итайцы говор€т, что кризис — это одновременно и опасность, и возможность. Ќа сегодн€шний день люди (в том числе и наш университет) ищут новые возможности. ћы привлекаем к себе новых студентов и работаем над качеством образовани€. » двойной диплом как раз гарантирует качество европейского образовани€, потому что реально качество образовани€ на «ападе отслеживаетс€ лучше. ¬ообще, сейчас прин€то считать, что оно более качественное, чем наше, потому что в нем сделан больший уклон на практику. » в этой св€зи попул€рность таких дипломов в нашей стране будет возрастать.

— ћногие знают, что »нститут управлени€ и предпринимательства ”р√” представл€ет программу, разработанную совместно с финнами. –асскажите, пожалуйста, о ней поподробнее.

— ћы несколько раз были в университетах ‘инл€ндии, и с удовольствием (а может быть, где-то с сожалением) узнали, что финское образование — одно из наиболее качественных образований. ‘инское среднее образование €вл€етс€ образованием номер один в мире. ‘инны нацелились на взаимоотношени€ с нами, жела€ выйти на наш рынок образовани€. ћы, в свою очередь, не хотели упускать возможность перен€ть такой богатый опыт у зарубежных коллег. ¬ результате мы уже год работаем с одной из старейших бизнес-школ ‘инл€ндии — MDC Group International management education (IME). ¬се это врем€ ушло на разработку концепции программы и план ее внедрени€. —ейчас она согласована и с сегодн€шнего дн€ по окончании обучени€ специалисту выдаетс€ два диплома: диплом ”ральского государственного университета с присвоением дополнительной квалификации к высшему образованию и европейский диплом MDC Group, который позвол€ет спокойно работать в ≈вропе.

— „то представл€ет собой MDC Group?

— Ёто финска€ школа дополнительного бизнес-образовани€, действующа€ в –оссии через собственную партнерскую сеть.  онцерн основан в 1930 году в ‘инл€ндии, и изначально был известен как Ўкола продаж и рекламы. «а прошедшие 80 лет эта организаци€ выпустила свыше 350 тыс€ч специалистов. ¬ насто€щий момент там обучаютс€ около 15 тыс€ч слушателей из ‘инл€ндии, –оссии и стран Ѕалтии. Ёкспертные сети концерна насчитывают около тыс€чи внештатных и 120 штатных сотрудников. »х сильными сторонами €вл€ютс€ высокий уровень практических знаний и преподавательской де€тельности, а также оперативное включение новейших элементов в уже существующие программы.

— „то это дает выпускникам »нститута управлени€ и предпринимательства ”р√”?

—  ак € уже говорил, это позволит им получить European diploma in marketing (европейский диплом по маркетингу), свидетельствующий о прохождении программы дополнительного делового образовани€, предлагающей широкий набор практических инструментов дл€ решени€ самых разнообразных задач в области маркетинга. —пециалисты, имеющие такой диплом, — востребованные и пользующиес€ авторитетом эксперты европейской и международной квалификации.

—  аков формат обучени€ по программе?

— ≈сть вечернее обучение и модульное. ќни нацелены на самосто€тельную проработку материала и св€заны с применением опыта своего предпри€ти€ в образовательном процессе и, наоборот, с использованием полученных знаний на этом предпри€тии. “о есть человек обучаетс€ и работает на предпри€тии, пытаетс€ решить проблемы компании в этом обучении.

—  то сможет учитьс€ по этой программе, кроме уже состо€вшихс€ руководителей?

— ћы предполагаем, что слушател€ми программы будут студенты вузов нашего города: те, кто учитс€ сегодн€ и те, кто имеет возможность за три года получить предлагаемый нами диплом, но только после того, как они защит€т свой первый диплом. ” них есть уникальна€ возможность за 4-5 лет обучени€ в университете получить сразу три диплома.

ћихаил ќстанин