—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

Ѕанникова Ћюдмила Ќиколаевна

ћесто работы, должность 

  • ѕрофессор кафедры социологии и социальных технологий управлени€ »√”ѕ ”р‘”
  • —пециалист по аналитической работе ¬ысшей инженерной школы ”р‘”

Ќаучные звани€ и ученые степени

  • ƒоктор социологических наук ,  ƒƒЌ є 013189 от 19.03.2010.  “ема диссертации «“еоретико-методологические основани€ социологического исследовани€ маркетинга»
  • ƒоцент ƒ÷ 3017372 от 01.12.1989

„ленство в профессиональных обществах

–оссийское общество социологов (2007)

ќбразование

”ральский государственный университет им. ј.ћ. √орького, философский факультет, специальность «философи€».

»ѕѕ  ”ральский государственный университет им. ј.ћ. √орького,  образовательна€ программа по социологии и социальной психологии, удостоверение є 661 от  30.06.1995.

Ќижегородский институт менеджмента и бизнеса. —ертификат о повышении квалификации  по курсу «”правление персоналом» ( 2000г)

— 2007 по 2012 –ежегодные курсы краткосрочного повышени€ квалификации (72 час) в ”р‘”;

ќбразовательный семинар «Effektivitat in der stadtischen und staatlichen Verwaltung in Deutschland» (Ёффективность государственного и муниципального управлени€ в √ермании).  јкадеми€ политических исследований и международного молодежного  сотрудничества »нтернациональный форум Bad Liebenzell. √ермани€. (2012г.).

ѕовышение квалификации  «Ћучшие практики управлени€ персоналом: европейска€ модель: The best practices of HR-management: the European model», ¬ысша€ школа экономики ,ѕрага (Vysoka skola ekonomicka v Praze,VSE.CZ) (2013)

Ѕизнес-семинар «”правление персоналом организации: лучшие европейские практики» —офийский университет им. —в€того  лимента  ќхридского, Ѕолгари€.( 2014г.) 

“рудова€ де€тельность

— 1982 года и по насто€щее врем€ работает преподавателем   ‘√јќ”  ¬ѕќ   «”ральский федеральный университет имени первого ѕрезидента –оссии Ѕ.Ќ. ≈льцина». 

ѕолученные гранты 

  • Ќаучный руководитель проекта  по гранту –‘‘» «Ќовые модели инженерного образовани€ как фактор воспроизводства технической элиты индустриального региона»,  2012-2014 гг., є 13-0600610.
  • Ќаучный руководитель проекта  по гранту –‘‘»-”рал «‘ормирование современной технической элиты в услови€х модернизации экономики —вердловской области: проектирование модели непрерывного инженерного образовани€», 2012-2015 гг.,  є13-06-96013.
  • ќтветственный исполнитель по гранту “New model of the third cycle in engineering education due to Bologna Process in BY, RU, UA” (NETCENG) («Ќова€ модель третьего цикла в инженерном образовании в соответствии с Ѕолонским процессом в Ѕелоруссии, –оссии и ”краине»), 2013-2015 гг.
  • ќтветственный исполнитель проекта по гранту ‘÷ѕ "Ќаучные и научно-педагогические кадры инновационной –оссии'' 2009-2010 гг., √ -865 «ѕрофессиональные стратегии и ценностные ориентации молодежи в услови€х экономического кризиса». 
  • ќтветственный исполнитель проекта по гранту ‘÷ѕ "Ќаучные и научно-педагогические кадры современной –оссии", 2011-2012 гг. √  є14.740.11.0224 «јктуализаци€ социально-гуманитарных исследований повседневности в процессе преподавани€ базовых гуманитарных дисциплин в техническом вузе».

ѕубликации

  • Ѕанникова Ћ.Ќ —оциальна€ сущность маркетинга: методологи€ социологического анализа.  ћонографи€. ≈катеринбург, ”√“”-”ѕ», 2009. 259с.
  • Ѕанникова Ћ.Ќ. ќсновы управлени€ персоналом: учебное пособие. ≈катеринбург: ”р‘”, 2012. 212с.
  • —тудент -2012: ћатериалы шестого этапа социологического мониторинга (декабрь 2011-€нварь 2012). оллективна€ монографи€. ≈катеринбург: ”р‘”, 2012. —.89-154.
  • ѕовседневна€ культура студенчества: социологические модели повседневности / ѕод ред. ¬ишневского ё.–., Ѕанниковой Ћ.Ќ. ≈катеринбург. ”р‘”, 2012, 181с.
  • ѕроектирование образовательной среды  формировани€ современного инженера.  оллективна€ монографи€ под ред. Ѕанниковой Ћ.Ќ., ¬ишневского ё.–. ≈катеринбург: ”р‘”. 2013. 220 с.
  • ‘ормирование инженерной элиты индустриального региона: социологический анализ.  оллективна€ монографи€ под ред. Ѕанниковой Ћ.Ќ., ¬ишневского ё.–. ≈катеринбург:  »зд-во ”рал. ун-та  ”р‘”. 2013. 216 с.
  • Ѕанникова Ћ.Ќ., Ѕоронина Ћ.Ќ., ¬ишневский ё.–. Ќовые €влени€ в ценностных ориентаци€х уральского студенчества// —оциологические исследовани€. 2013. є 2. —. 58-68.
  • Ѕанникова Ћ. Ќ., Ѕоронина Ћ.Ќ.,  учкильдина ћ.ј. —оциокультурные детерминанты выбора инженерной профессии // »звести€ ”р‘”. —ер. 1. ѕроблемы образовани€, науки и культуры. 2013. —. 132-142.
  • Ѕанникова Ћ.Ќ., Ѕоронина Ћ.Ќ., ¬ишневский ё.–.,.  еммет ≈.¬, Ўолина ».».  ƒинамика ценностных ориентаций и установок будущих инженеров // ƒискусси€, 2013, є 9. —.123-132.  
  • Ѕанникова Ћ.Ќ.,  Ѕоронина Ћ.Ќ.,  ¬ишневский ё.–.,  еммет  ≈.¬.,   Ўолина  ».». ƒинамика ценностных ориентаций и установок будущих инженеров // ƒискусси€. 2013. є 9. —.123-132.
  • Ѕанникова Ћ.Ќ.,  Ѕоронина Ћ.Ќ., ¬ишневский ё.–., ѕетров ј.ё. ѕроектирование модели непрерывного  инженерного образовани€ как фактор воспроизводства технической элиты // —оциологи€ и общество: взаимодействие в услови€х кризиса.  ћатериалы  II -го  онгресса —оциологической ассоциации. ”краины. 2013. —.427-428
  • Ѕанникова Ћ.Ќ.,  Ѕоронина Ћ.Ќ.,  ¬ишневский ё.–.,   еммет ≈.¬.  ачество инженерного образовани€ глазами студентов и преподавателей // ¬опросы политологии и социологии.            є 2(5) декабрь 2013.є  —. 52-65.
  • Ѕанникова Ћ.Ќ. —оциально-профессиональный выбор студентов в дискурсе социологии повседневности //¬естник —ургутского педагогического университета.2013, є 2(23).                  —.118-125.
  • Ѕанникова Ћ.Ќ.,  учкильдина ћ.ј., ѕетров ј.ё. ћежпоколенна€ преемственность в формировании технической элиты индустриального региона// »звести€ ”ральского федерального университета. —ери€ 1. ѕроблемы образовани€, науки и культуры. 2013.є 2, —.116-122.
  • Ѕанникова Ћ.Ќ., Ўолина ».». ѕроблемы формировани€ инженерной элиты индустриального региона // —оциум и власть,  2013 є 5 (43) —. 86-90. 
  • Bannikova Lyudmila N., Belova Olga R., Boronina Lyudmila N., Vishnevsky Yuriy R., Kuchkildina Maria A Social and professional choices of post-Soviet students: the crisis of the model of higher education?/  Russian sociology in the period of crisis, critique and changes / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2013. —.57-67 
  • Ѕанникова Ћ.Ќ.,  учкильдина ћ.ј.   вопросу о профессиональной преемственности в инженерной среде( 0,2 п.л)//  «—овременное общество: вопросы теории, методологии, методы социальных исследований. 2013. “. 1. —. 23-27.
  • Ѕанникова Ћ.Ќ. ”слуга как социальный феномен: социологический анализ /јктуальные проблемы социологии: сборник научных статей. ≈катеринбург, ”р‘”.2013 .—.64-73
  • Ѕанникова  Ћ.Ќ. –оль семьи в профессиональном самоопределении студентов // ¬≥сник ’арк≥вського нац≥онального ун≥верситету ≥мен≥ ¬.Ќ  араз≥на . сер≥€ "—оц≥олог≥€"2013, No1045. —.202-206
  • Lyudmila Bannikova, Maria Kuckildina Marketing of human resources is as HR strategy./ 7th International Days of Statistics and Economics. pp.61-69. Prague, Czech Republic, September 19–21, 2013 WOS:000339103100007
  • Ѕанникова Ћ.Ќ. —оциальное пространство воспроизводства научно-педагогических кадров высшей школы// ¬естник —ургутского педагогического университета, 2014. є 2. —.99-106.
  • Ѕанникова Ћ.Ќ.,  еммет ≈.¬. –оль семьи в социально-профессиональном воспроизводстве инженерной элиты постсоветского общества // ћолод≥жна пол≥тика: проблеми та перспективи : зб≥рник наукових праць / –ед. —. ўудло, ѕ. ƒлугош. – ƒрогобич – ѕеремишль : Ўвидкодрук, 2014. ¬ип. 5 .—.416-422.
  • Ѕанникова Ћ. Ќ,  Ѕоронина Ћ. Ќ., ¬ишневский ё. –.,. ѕетров ј.ё. ¬ыбор инженерной профессии в оценке студентов  и преподавателей //  ¬≥сник ’арк≥вського нац≥онального ун≥верситету ≥мен≥ ¬.Ќ  араз≥на . сер≥€ "—оц≥олог≥€.  2014, є 1101. —.205-212
  • Ѕанникова Ћ.Ќ. , —огрина ¬.Ќ »нновационный ресурс современного инженера // ћатериалы м/н конференции «јктуальные проблемы социологии культуры, образовани€, молодЄжи и управлени€». ¬ 4 т. “ом IV / под общ.ред. ё. –. ¬ишневского. ≈катеринбург: ”р‘”, 2014. —.27-31.  
  • Ѕанникова Ћ.Ќ., Ќидергаус  ≈.ќ. ќсновы управлени€ персоналом. ѕрактикум. ≈катеринбург,  ”р‘”. 2014. 120с
  • Bannikova  L. Petrov  Women in engineering careers// 7th International Conference of Education, Research and Innovation, Seville (Spain), 17th, 18th and 19th of November, 2014, pp.5270-5275 http://library.iated.org/view/BANNIKOVA2014WOM
  • Bannikova L.,  Boronina L.  Educational landscape of professional ethos formation of the modern engineer: diagnosis and technology optimization// International Multidisciplinary Scientific Conferences on Social Sciences & Arts  S G E M 2014.   Bulgaria,  Varna,  2014.

—писок публикаций преподавател€ доступен в российской научной электронной библиотеке по ссылке.

ќбщественна€ де€тельность

„лен различных экспертных и конкурсных комиссий, сотрудничество с отделом по внеучебной работе со студентами.

„итаемые курсы

  1. —оциологи€
  2. ќсновы менеджмента
  3. ћаркетинг
  4. ”правление персоналом
  5.  адрова€ политика и кадровый аудит 
  6. ћаркетинг территорий

 онтактна€ информаци€

“ел. +7 (343) 375-48-22

l.n.bannikova@urfu.ru