—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

Ѕоронина Ћюдмила Ќиколаевна

ћесто работы

  • ƒоцент кафедры социологии и социальных технологий управлени€ »√”ѕ ”р‘”.
  • —пециалист по аналитической работе ¬ысшей инженерной школы ”р‘”.

Ќаучные звани€ и ученые степени

  •  андидат философских наук,   Ќ є009028 от 16.09.1994 є27; тема диссертации - «ƒинамика ценностных ориентаций молодежи».
  • ƒоцент по кафедре социологии и социальных технологий управлени€, ƒ÷ є010541 от 21.10.1998 є 971-ƒ.

ѕолученные гранты 

  • ќтветственный исполнитель проекта по гранту ‘÷ѕ "Ќаучные и научно-педагогические кадры инновационной –оссии'' 2009-2010 гг., √ -865 «ѕрофессиональные стратегии и ценностные ориентации молодежи в услови€х экономического кризиса».
  • ќтветственный исполнитель проекта по гранту ‘÷ѕ "Ќаучные и научно-педагогические кадры современной –оссии", 2011-2012 гг. √  є14.740.11.0224 «јктуализаци€ социально-гуманитарных исследований повседневности в процессе преподавани€ базовых гуманитарных дисциплин в техническом вузе».
  • ќтветственный исполнитель по гранту –‘‘» «Ќовые модели инженерного образовани€ как фактор воспроизводства технической элиты индустриального региона»,  2012-2014 гг., є 13-0600610.
  • ќтветственный исполнитель по гранту –‘‘»-”рал «‘ормирование современной технической элиты в услови€х модернизации экономики —вердловской области: проектирование модели непрерывного инженерного образовани€», 2012-2015 гг.,  є13-06-96013.
  • ќтветственный исполнитель по гранту “емпус: “On-line Quality Assurance of Study Programmes – EQUASP” («ќнлайн-обеспечение качества образовательных по реформе управлени€ в сфере образовани€; разработка и внедрение системы мониторинга и онлайн-документации дл€ обеспечени€ качества образовательных программ в –оссийской ‘едерации, сравнимых с ≈вропейскими стандартами и директивами и в соответствии с требовани€ми национальных управл€ющих органов. √рантоза€витель: ”ниверситет √енуи, »тали€, руководитель службы поддержки международных стратегий господин јнжело ћусайо, 2013-2016 гг.. 
  • ќтветственный исполнитель по гранту “New model of the third cycle in engineering education due to Bologna Process in BY, RU, UA” (NETCENG) («Ќова€ модель третьего цикла в инженерном образовании в соответствии с Ѕолонским процессом в Ѕелоруссии, –оссии и ”краине»), 2013-2015 гг. 

ќбразование

  • ”ральский государственный университет им. ј.ћ. √орького, философский факультет, год окончани€ – 1988 г.
  • »ѕѕ  ”ральский государственный университет им. ј.ћ. √орького, ƒѕќ по социологии. 2002 г. 
  • ƒѕќ «ќсновы управлени€ проектами: от идеи до реализации. √отовые решени€». ћосква, ” ÷ «“еккора». 2006 г.
  • ƒѕќ «—овершенствование профессионального мастерства работников федерального университета». ”р‘”. 2012 г.
  • ƒѕќ «јктуальные проблемы теории и практики управлени€». ”р‘”, 2012 г.
  • ќбразовательный семинар «Effektivitat in der stadtischen und staatlichen Verwaltung in Deutschland» (Ёффективность государственного и муниципального управлени€ в √ермании).  јкадеми€ политических исследований и международного молодежного  сотрудничества »нтернациональный форум Bad Liebenzell. √ермани€. 2012.
  • ќбразовательный семинар «Jugendpolitik in Deuchland” (ћолодежна€ политика в √ермании).  јкадеми€ политических исследований и международного молодежного сотрудничества. »нтернациональный форум Bad Liebenzell. √ермани€. 2013.
  • Ѕизнес-семинар «”правление персоналом организации: лучшие европейские практики» —офийский университет им. —в€того  лимента  ќхридского, Ѕолгари€. 2014 г. 

“рудова€ де€тельность

— 1988 года и по насто€щее врем€ работает преподавателем   ‘√јќ”  ¬ѕќ   «”ральский федеральный университет имени первого ѕрезидента –оссии Ѕ.Ќ. ≈льцина». 

ѕубликации 

  1. Ѕоронина Ћ.Ќ., —енук «.¬. ќсновы проектного управлени€: ”чебное пособие. ≈катеринбург: ”р‘”, 2011. „асть I. 119 с.       
  2. Ѕоронина Ћ.Ќ., —енук «.¬. ќсновы управлени€ проектами: ѕрактические задани€ и упражнени€. ≈катеринбург: ”р‘”, 2011. „асть II. 57 с.
  3. Ѕоронина Ћ.Ќ.,  оновалова Ќ.ѕ., ћурзина ».я., ћедведев ¬.ј. »нновационные гуманитарно-педагогические технологии в реализации ‘√ќ— ¬ѕќ дл€ негуманитарных направлений и профилей подготовки // »звести€ ”ральского федерального университета. —ери€ 1. ѕроблемы образовани€, науки и культуры. ≈катеринбург: ”р‘”, 2012. є3 (104). —. 6-13.
  4. Ѕоронина Ћ.Ќ. ÷енностные ориентации и установки студентов // —тудент -2012: ћатериалы шестого этапа социологического мониторинга (декабрь 2011-€нварь 2012). ≈катеринбург: ”р‘”, 2012. —.155-218.
  5. ѕроекты – 2012. —борник материалов ¬сероссийского конкурса социальных проектов «ћолодежные инициативы: инициаци€, разработка, сопровождение, внедрение».  ѕод ред. ¬ишневского ё.–., Ѕорониной Ћ.Ќ., ≈катеринбург: ”р‘”, 2012. 320 с. 
  6. ѕроекты – 2013. —борник материалов ¬сероссийского конкурса социальных проектов «ћолодежные инициативы: инициаци€, разработка, сопровождение, внедрение». ѕод ред. Ѕорониной Ћ.Ќ., —енук «.¬. ≈катеринбург: ”р‘”, 2012. 320 с. 
  7. ѕовседневна€ культура студенчества: социологические модели повседневности.  оллективна€ монографи€ под ред. ё.–.¬ишневского. ≈катеринбург: ”р‘”, 2012. 181 с.
  8. ќтношение жителей —вердловской области к физической культуре и спорту. »тоги социологического мониторинга.  оллективна€ монографи€ под ред. ¬ишневского ё.–. ≈катеринбург: »ѕ÷ ”р‘”, 2013. 324 с.
  9. ѕроектирование образовательной среды  формировани€ современного инженера.  оллективна€ монографи€ под ред. Ѕанниковой Ћ.Ќ., ¬ишневского ё.–. ≈катеринбург: »ѕ÷ ”р‘”. 2013. 216 с.
  10. ‘ормирование инженерной элиты индустриального региона: социологический анализ.  оллективна€ монографи€ под ред. Ѕанниковой Ћ.Ќ., ¬ишневского ё.–. ≈катеринбург: »ѕ÷ ”р‘”. 2013. 180 с.
  11. Ѕанникова Ћ. Ќ., Ѕоронина Ћ.Ќ.,  учкильдина ћ.ј. —оциокультурные детерминанты выбора инженерной профессии // »звести€ ”р‘”. —ер. 1. ѕроблемы образовани€, науки и культуры. 2013. —. 132-142.
  12. Ѕелова ќ.–.,  Ѕоронина Ћ.Ќ., ¬ишневский ё.–., Ќархов ƒ.ё. ¬алеологическа€ и физическа€ культура: теоретико-методологический анализ // »звести€ ”р‘”. —ер. 1. ѕроблемы образовани€, науки и культуры. 2013. 2(113). —.123-131.
  13. Ѕанникова Ћ.Ќ., Ѕоронина Ћ.Ќ., ¬ишневский ё.–.,.  еммет ≈.¬, Ўолина ».».  ƒинамика ценностных ориентаций и установок будущих инженеров // ƒискусси€, 2013, є 9. —.123-132.  
  14. Ѕанникова Ћ.Ќ., Ѕоронина Ћ.Ќ., ¬ишневский ё.–. Ќовые €влени€ в ценностных ориентаци€х уральского студенчества// —оциологические исследовани€. 2013. є 2. —. 58-68.
  15. Ѕоронина Ћ.Ќ. ћодальна€ парадигма в истории эпистемологии и социологи€ возможного //  ¬естник —ургутский государственный педагогический университет, 2013. є2(23) —. 39-45.
  16. Ѕанникова Ћ.Ќ.,  Ѕоронина Ћ.Ќ.,  ¬ишневский ё.–.,  еммет  ≈.¬.,   Ўолина  ».». ƒинамика ценностных ориентаций и установок будущих инженеров // ƒискусси€. 2013. є9. —.123-132.
  17. Ѕанникова Ћ.Ќ.,  Ѕоронина Ћ.Ќ., ¬ишневский ё.–., ѕетров ј.ё. ѕроектирование модели непрерывного  инженерного образовани€ как фактор воспроизводства технической элиты // —оциологи€ и общество: взаимодействие в услови€х кризиса.  ћатериалы  II -го  онгресса —оциологической ассоциации. ”краины. 2013. —.427-428.
  18. Ѕоронина Ћ.Ќ. ќ категории возможности в истории социологии //јктуальные проблемы социологии: сб. науч. ст. ≈катеринбург. 2013. —.87-110.
  19. Ѕоронина Ћ.Ќ.,   еммет ≈.¬. ѕроблема понимани€ устойчивого развити€  территорий в российских реали€х // —оциальные технологии в государственном управлении и бизнесе: сб. ст. V ¬серос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. ≈катеринбург. 2013. —.78-81.
  20. Ѕоронина Ћ.Ќ., Ѕабинцева Ќ.≈. ‘онд местных сообществ как механизм развити€ городского округа // —оциальные технологии в государственном управлении и бизнесе: сб. ст. V ¬серос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. ≈катеринбург. 2013. —.20-26.
  21. Ѕоронина Ћ.Ќ.,  еммет ≈.¬. Ёкологическа€ обстановка моногорода // —истема управлени€ экологической безопасностью: сборник научных статей. ≈катеринбург: ”р‘”.2013.—.115-120.
  22. Ѕоронина Ћ.Ќ.,  еммет ≈.¬. »нженерное образование сегодн€ и завтра: социологический анализ // ¬естник —ургутского государственного университета, 2014, є2(29). —. 106-113.
  23. Ѕанникова Ћ.Ќ.,  Ѕоронина Ћ.Ќ.,  ¬ишневский ё.–.,   еммет ≈.¬.  ачество инженерного образовани€ глазами студентов и преподавателей  ¬опросы политологии и социологии. Ёлектронный журнал. 2013 год, выпуск 05. URL: http://politsocio.uapa.ru/ru-ru/authors/2337/
  24. Ѕоронина Ћ.Ќ., Ћайковска€ ≈.Ё.,  —енук «.¬. ћоделирование технологии оценки социальных проектов: подходы и методы // јктуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образовани€ и управлени€: материалы всероссийской научно-практической конференции (≈катеринбург, 28 феврал€ 2014 г.). ¬ 4 т. “ом IV / под общ. ред. ё. –. ¬ишневского. ≈катеринбург: ”р‘”, 2014. —.38-47.
  25. Ѕанникова Ћ.Ќ., Ѕоронина Ћ.Ќ., ¬ишневский ё.–., ѕетров ј.ё. ¬ыбор инженерной профессии в оценке студентов и преподавателей ¬≥сник ’арк≥вського нац≥онального ун≥верситету ≥мен≥ ¬.Ќ.  араз≥на ‘2014, є 1101—. 205-212. 
  26. Ѕоронина Ћ., Ѕабинцева Ќ. Ѕал€сов ј. ÷енностные ориентации студентов технических специальностей в контексте формировани€ инженерной элиты
  27. постсоветского общества // Youth policy : problems and prospects: / Red. S. Shchudlo, P. Dlugosz. – Drohobych – Przemysl : Shvydkodruk, 2014. – Nr 5. – 480 s. S.428-435.
  28. Boronina L., Rongina D. Engineering education in the technological modernization. ICERI 2014 7NH INTERNATIONAL CONFERENC OF EDUCATION, RESEARCH, INNOVATION SEVILLE (SPAIN) 17-19 November 2014.  http://library.iated.org ISBN: 978-84-617-2484-0 ISSN: 2340-1095 2014. Pp.5275-5282.

—писок публикаций преподавател€ доступен в российской научной электронной библиотеке по ссылке.

ќбщественна€ де€тельность

„лен различных экспертных комиссий по проектированию.

„итаемые курсы

  1. ”правление проектами
  2. —оциальное проектирование
  3. “еори€ и методологи€ устойчивого развити€
  4. “ехнологи€ проектировани€ устойчивого развити€ социально-экономических систем
  5. √осударственное и институциональное проектирование
  6. ќрганизаци€ проектов устойчивого развити€ территориальных социально-экономических систем 
  7. Ќаучна€ экспертиза проектов 

 онтактна€ информаци€

“ел.: +7 (343) 375-48-22

l.n.boronina@urfu.ru