—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ѕевна€ ћари€ ¬ладимировна

ћесто работы

заведующий кафедрой социологии и технологий государственного и муниципального управлени€ »√”ѕ ”р‘”.

Ќаучные звани€ и ученые степени

  •  андидат социологических наук, ƒ Ќ є 027505 от 18.05.2007 года; тема диссертации − «ѕрофессиональна€ идентификаци€ студенчества».
  • ƒоктор социологических наук, ƒЌƒ є 003980 от 21.03.2017 (є228/нк-7); тема диссертации – «¬олонтерство как социальный феномен: управленческий подход». 
  • ƒоцент по кафедре социологии и социальных технологий управлени€, ƒ÷ є 032826 от 15.12.2010.

ќбразование

  1. ”р√” им. ј.ћ. √орького (1998), исторический факультет, специальность «ƒокументоведение и документационное обеспечение управлени€».
  2. »ѕѕ  ”р√” им. ј.ћ. √орького (2005), специальность «ѕреподавание социологии.
  3. »нститут социологии –јЌ (2008), школа исследовател€-качественника (программа ѕѕ ).

“рудова€ де€тельность

  1. ”ральский институт социального образовани€. ‘илиал ћосковского государственного социального университета в г. ≈катеринбурге. ѕреподаватель кафедры социальной педагогики и социальной работы; 2004-2005 гг.
  2. ‘√јќ”  ¬ѕќ   «”ральский федеральный университет имени первого ѕрезидента –оссии Ѕ.Ќ. ≈льцина». ƒоцент кафедры социологии и социальных технологий управлени€ »√”ѕ;  2005- 2016 гг.
  3. ‘√јќ”  ¬ќ   «”ральский федеральный университет имени первого ѕрезидента –оссии Ѕ.Ќ. ≈льцина». «аведующа€ кафедрой социологии и технологий государственного и муниципального управлени€ »√”ѕ;  2016 г- по насто€щее врем€.

ѕолученные гранты (2006-2014 гг.)

  1. ќтветственный исполнитель проекта TEMPYS SOCIALEDUC, 2006, є SCM-TOO1B04-2004… "Developing the concept of multi-professional training of the social sphere".
  2. ќтветственный исполнитель проекта по гранту –√Ќ‘ 2008-2010 гг. «—тратеги€ повышени€ уровн€ престижности профессий социальной сферы в услови€х трансформирующейс€ профессионально-стратификационной структуры российского общества» є 08-03-00028а. 
  3. ќтветственный исполнитель проекта по гранту ‘÷ѕ "Ќаучные и научно-педагогические кадры инновационной –оссии'' 2009-2010 гг., √ -865 «ѕрофессиональные стратегии и ценностные ориентации молодежи в услови€х экономического кризиса».
  4. ќтветственный исполнитель проекта по гранту ‘÷ѕ "Ќаучные и научно-педагогические кадры современной –оссии", 2011-2012 гг. √  є14.740.11.0224 «јктуализаци€ социально-гуманитарных исследований повседневности в процессе преподавани€ базовых гуманитарных дисциплин в техническом вузе».
  5. ќтветственный исполнитель проекта по гранту –√Ќ‘ 2012-2014 гг. «ћотиваци€ родительского труда, стратеги€ и тактика регулировани€ репродуктивных установок населени€ в ”ральском регионе», номер проекта 12-03-00073 а.
  6. ќтветственный исполнитель проекта по гранту –√Ќ‘ 2013 г. “XIX ”ральские социологические чтени€ «–егиональные особенности разработки и реализации социальной политики»”, є 13-13-66502.
  7. ќтветственный исполнитель проекта по гранту –√Ќ‘ 2016 г. «ƒинамика российского волонтерства: перспективные практики, проблемы и возможности управлени€», є 16-03-00016а.
  8. ќтветственный исполнитель проекта по гранту –√Ќ‘ 2016 г.  «ƒинамика российского волонтерства: перспективные практики, проблемы и возможности управлени€», є 16-03-00016.
  9. ќтветственный исполнитель проекта по гранту –√Ќ‘ 2016 г.  Ќелинейна€ динамика образовательных общностей в мегаполисе в услови€х социальной неопределенности, є16-03-00051.

ѕубликации

  1. ѕевна€ ћ.¬. —оциологические аспекты изучени€ имиджа социальной работы. »нформационна€ модель формировани€: учебное пособие. ≈катеринбург: ”√“”-”ѕ», 2009. 108 с. 
  2. ƒидковска€ я.¬., ѕевна€ ћ.¬. —в€зи с общественностью: учебное пособие. ≈катеринбург: ”√“”-”ѕ», 2008. 211 с. 
  3. ƒидковска€ я.¬., ѕевна€ ћ.¬. ѕрактические основы PR. ≈катеринбург: ”√“”-”ѕ», 2008. 71 с.  
  4. ѕевна€ ћ.¬., ƒидковска€ я.¬. ѕрофессиональное самоопределение и престиж специалистов по социальной работе в современном российском обществе// »звести€ высших учебных заведений. —оциологи€. Ёкономика. ѕолитика. “юмень: “Ќ√”, 2009. є 4  —. 6-10. 
  5. ѕевна€ ћ.¬. –оль —ћ» в формировании стереотипных представлений о социальной работе как профессии в —вердловской области. ¬естник ¬€тского государственного гуманитарного университета.  “. 4.(4).  иров: ¬€т√√”, 2009. —. 79-82. 
  6. ѕевна€ ћ.¬., ƒидковска€ я.¬. —оциальна€ работа: представлени€ о профессии// —оциологические исследовани€. є 4. 2011. —. 92-97. URL: http://www.isras.ru/socis_2011_04.html
  7. ѕевна€ ћ.¬. «начение волонтерства в профессионализации социальной работы в идеологии гражданского общества// ¬естник Ќижегородского университета им. Ќ.». Ћобачевского: —ери€ —оциальные науки. є 2 (26). Ќ. Ќовгород: »зд-во ЌЌ√”, 2012. —.47-52.
  8. ѕевна€ ћ.¬. ‘ункциональный анализ волонтерства: от глобального феномена до локальных социальных практик// —оциологи€ и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Ёлектронный ресурс]: ћатериалы IV ќчередного ¬сероссийского социологического конгресса / –ќ—, »— –јЌ, јЌ –Ѕ, »—ѕѕ».  ћ.: –ќ—, 2012. ISBN 978–5–904804–06–0. —. 1506-1513.
  9. ѕевна€ ћ.¬. ¬олонтерство как социологическа€ категори€: определение пон€ти€//¬естник —ур√ѕ” є2(17), 2012. —. 118-127. 
  10. ѕевна€ ћ.¬. –оль и значение волонтерства в воспитательной де€тельности и образовательном процессе современного российского вуза// »звести€ ”р‘”. —ери€ 1. проблемы образовани€, науки и культуры, 3 (104), 2012.  —. 131-138.
  11. ѕевна€ ћ.¬. —оциологический анализ структуры волонтерства как социокультурного феномена// ƒискусси€. є 11 (29), 2012. —. 85-91.
  12. ѕевна€ ћ.¬. ¬олонтерство как социологическа€ проблема// —оциологические исследовани€, 2013. є 2. —. 110-119. URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2013_2/
  13. ѕевна€ ћ.¬.,  узьминчук ј.ј.  »стори€ американского волонтерства в социологическом ракурсе//—овременные исследовани€ социальных проблем (электронный научный журнал). 2013. є 9 (29). —. 85.
  14. ѕевна€ ћ.¬.,  узьминчук ј.ј.—оциологический анализ нормативно-правового регулировани€ волонтерства в —Ўј и –оссии //»звести€ ”ральского федерального университета. —ери€ 1: ѕроблемы образовани€, науки и культуры. 2014. “. 126. є 2. —. 131-139.
  15. ѕевна€ ћ.¬. –азвитие волонтерства в –оссии: проблемы и противоречи€// ¬естник —ургутского государственного педагогического университета. 2014. є 2 (29). —. 230-237.
  16. ѕевна€ ћ.¬.,  алинина ј.Ќ. ѕерспективы молодежного международного волонтерства в российских вузах//”ниверситетское управление: практика и анализ. 2015. є6. —. 78−90.
  17. ѕевна€ ћ.¬., ѕопова ≈.√. –оссийские волонтеры в зеркале общественного мнени€//—овременные проблемы науки и образовани€. 2015. є1.
  18. ѕевна€ ћ.¬.,  алинина ј.Ќ. ћеждународное волонтерство российских студентов: взгл€д социологов // ¬естник —ур√ѕ”.2015. є 6.(39). —. 128−133. 
  19. ѕевна€ ћ.¬. ќбщность российских волонтеров как ресурс социального управлени€ // ¬естник —ур√ѕ”. 2015. є 4(37). —. 101−111. ѕевна€ ћ.¬. –оссийские перспективы и мировые тенденции в развитии волонтерства: опыт сравнительного анализа // ¬естник —ур√ѕ”. 2015. є 3 (36) —. 166−175. (0,6 п.л.).
  20. ѕевна€ ћ.¬. —туденческое волонтерство в –оссии: особенности де€тельности и мотивации волонтеров // ¬ысшее образование в –оссии. 2015. є 6. —. 81−88. (0,6 п.л.).
  21. ѕевна€ ћ.¬. Ќекоторые характеристики отношени€ российского населени€ к волонтерству // ¬естник —ур√ѕ”. 2015. є 2 (35). —. 64−70. (0,6 п.л.).
  22. ѕевна€ ћ.¬. ћетодологические основани€ применени€ управленческого подхода к исследованию волонтерства // ¬естник —ур√ѕ”. 2015. є 1 (34). —. 131−137. 
  23. ѕевна€ ћ.¬. –оссийские волонтеры третьего сектора: характеристика общности и управленческие перспективы // »звести€ ”р‘”. —ер. 1. ѕроблемы образовани€, науки и культуры. 2015. “. 135. є 1. —. 145−151. 
  24. ѕевна€ ћ.¬. ”правление российским волонтерством: сущность и противоречи€ // —оциологические исследовани€. 2016. є 12. —. 76-85
  25. ѕевна€ ћ.¬.,  узьминчук ј.ј. ¬озможности и барьеры развити€ управлени€ волонтерством в российском регионе (на примере —вердловской области) // ¬опросы управлени€. 2016. є4 (41). URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2016/04/11/ 
  26. ѕевна€ ћ.¬.,  алинина ј.Ќ. ћеждународное волонтерство как ресурс российских университетов // ¬ысшее образование в –оссии. 2016. є 10. —. 154-161. URL: http://www.vovr.ru/nom102016.html 
  27. ѕевна€ ћ.¬., «боровский √.≈. ћетодологи€ исследовани€ перспективных практик, проблем и возможностей управлени€ российским волонтерством // »звести€ ”ральского федерального университета. —ери€ 1: ѕроблемы образовани€, науки и культуры. 2016. “. 22.  є 4 (156). —. 212-221.
  28. ѕевна€ ћ.¬.,  узьминчук ј.ј. ¬олонтерство в де€тельности студентов —реднего ”рала // »звести€ ¬ысших ”чебных «аведений. —оциологи€. Ёкономика. ѕолитика. 2016. є 4. —. 94-98. 
  29. ѕевна€ ћ.¬.,  узьминчук ј.ј. ƒинамика студенческого волонтерства в —вердловской области // ¬естник ѕЌ»ѕ”. —оциально-экономические науки. 2016. є 4. —. 135-149.
  30. ѕевна€ ћ.¬., Ћужков ё.¬. ѕрофессиональна€ подготовка будущих педагогов к организации добровольческой де€тельности как концепт развити€ системы регионального управлени€ добровольчеством // ѕедагогическое образование в –оссии. 2016. є1. —. 19−26 (0,7/0,5 п.л.).
  31. Pevnaya M.V., Kuzminchuk ј.ј. Social Engagement of Students as a Trigger for the Intellectual Capital in Universities // Proceedings of the 9th European Conference on Intellectual Capital ECIC 2017. Instituto Universitário de Lisboa (ISCTE-IUL), Portugal. 6-7 April 2017. –р. 230-238.
  32. Pevnaya M.V., Telepaeva D. F. The main changes of students’ volunteer activities in a Russian large region (Sverdlovsk region) // INTCESS 2017-4th International Conference on Education and Social Sciences (6-8 February, 2017, Istanbul-Turkey). URL: http://ijasos.ocerintjournals.org/download/article-file/298599
  33. ѕевна€ ћ.¬., Ўуклина ≈.ј. ¬ысшее образование и институт работодателей: проблемы эффективности межинституциональных взаимодействий // »звести€ ”р‘”. —ери€ 1: ѕроблемы образовани€, науки и культуры. 2017. “. 159. є 23 (1). —. 155-163.
  34. ѕевна€ ћ.¬.,  узьминчук ј.ј. ѕотенциал развити€ корпоративного волонтерства в современной –оссии // —оциальные исследовани€. 2017. є 1. —. 1-18.
  35. ѕевна€ ћ.¬.,  алинина ј.Ќ. ћеждународное волонтерство молодежи: потенциал российского студенчества // XVII јпрельска€ международна€ конференци€ по проблемам развити€ экономики и общества в 4 книгах.  н. 3. ћ. : »зд. ƒом ¬ЎЁ, 2017. —. 46-54. URL: https://publications.hse.ru/books/204755055/
  36. ѕевна€ ћ.¬.,  узьминчук ј.ј. —ообщество волонтеров —реднего ”рала в русле региональной политики // XVII јпрельска€ международна€ конференци€ по проблемам развити€ экономики и общества в 4 книгах.  н. 3. ћ. : »зд. ƒом ¬ЎЁ, 2017. —. 55-64. URL: https://publications.hse.ru/books/204755055/
  37. ѕевна€ ћ.¬.,  рюкова Ќ.ћ. —оциальные аспекты управленческих решений в сфере защиты детей-инвалидов // ¬естник —ургутского государственного педагогического университета. 2017. є 2(47). —. 67-75.
  38. ѕевна€ ћ.¬., Ўуклина ≈.ј. ¬ысшее образование и институт работодателей: проблемы эффективности межинституциональных взаимодействий // »звести€ ”р‘”. —ери€ 1: ѕроблемы образовани€, науки и культуры. 2017. “. 159. є 23 (1). —. 155-163.
  39. ѕевна€ ћ.¬.,  узьминчук ј.ј. ¬олонтерство в жизненных стратеги€х профессионалов третьего сектора // ¬естник Ќижегород. ун−та им. Ќ.». Ћобачевского: —ер. —оциальные науки. 2017. є 4. 
  40. ѕевна€ ћ.¬., «боровский √.≈., ¬едерников ј.Ќ. ¬оенное волонтерство: концептуализаци€ объекта социологического исследовани€ // ¬естник ¬Ё√”. 2017. є 4. 
  41. ѕевна€ ћ.¬., јмбарова ѕ.ј. ƒетское и подростковое волонтерство: социальна€ эффективность и услови€ ее достижени€ (кейс ≈катеринбурга) // —оциологи€ образовани€. 2017. є 9.

—писок публикаций преподавател€ доступен в российской научной электронной библиотеке по ссылке.

ќбщественна€ де€тельность

  • „лен –оссийского общества социологов с 2008 г.
  • „лен общественного совета ћинистерства социальной политики —вердловской области с 2012 г.
  • „лен конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из муниципального бюджета ћќ «город ≈катеринбург» дл€ реализации социально значимых проектов (ѕостановление јдминистрации города ≈катеринбурга от 21.07.2016, є 1445). 
  • „лен Ёкспертного совета (ответственный секретарь) при ”полномоченном по правам ребенка в —вердловской области с 2012 г по 2015 гг.

„итаемые курсы

  1. —оциологи€
  2. —в€зи с общественностью
  3. “еори€ и практика измерени€
  4. ќсновы социального корпоративного партнерства
  5. —в€зи с общественностью в органах власти
  6. ћежсекторное социальное партнерство
  7. “еори€ и практика социальной ответственности
  8.  орпоративна€ социальна€ ответственность
  9. —оциологи€ управлени€

 онтактна€ информаци€

m.v.pevnaya@urfu.ru

pevnaya.jimbo.com

SPIN –»Ќ÷:  6641-3094

ORCID: 0000-0001-5539-5722

ResearcherID: E-4080-2014