—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ќ департаменте маркетинговых коммуникаций и брендинга

ƒепартамент маркетинговых коммуникаций и брендинга образован на базе бывшего факультета св€зей с общественностью и рекламы ”р√”.

ќтделение «—в€зи с общественностью и реклама» было открыто в 1998 году на базе факультета журналистики. ”р√” стал первым на ”рале государственным вузом, получившим лицензии на право ведени€ образовательной де€тельности по двум новым специальност€м: св€зи с общественностью и реклама.

— 2000 года, согласно приказу ректора є11 от 30.11.2000г., отделение стало структурным подразделением экономического факультета.

— 1 €нвар€ 2006 года отделение преобразовано в факультет св€зей с общественностью и рекламы.

ѕодготовкой нового поколени€ профессиональных коммуникаторов на факультете занимаютс€ кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга (заведующа€ кафедрой кандидат социологических наук, доцент —авчук √.ј.), а также кафедра €зыков массовой коммуникации (заведующа€ кафедрой кандидат филологических наук, доцент —оболева ≈. √.).

¬ составе выпускающей кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций: 2 доктора наук, профессоров; 9 кандидатов наук, 10 старших преподавателей и 3 ассистента. ¬ составе кафедры €зыков массовой коммуникации: 5 кандидатов наук, 1 старший преподаватель и 1 ассистент.

¬ структуру департамента также вход€т:

  • Ћаборатори€ стратегических коммуникаций
  • Ћаборатори€ маркетинговых коммуникаций и брендинга
  • ”чебно-полиграфическа€ лаборатори€

Ѕолее подробную информацию можно найти на неофициальном сайте департамента http://www.uralbrand.ru