—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ѕубликации кафедры ёЌ≈— ќ по университетскому управлению и планированию

2012 г.

  1.  люев ј., Ћюбимова —. —тратегии интеграции высшего образовани€ в ÷ентральной јзии // Journal of Xinjiang University. - Vol. 40. - July,2012. - P 17-18.
  2.  люев ј. . ѕредпринимательский инновационный университет: особенности управлени€ [Ёлектронный ресурс] // –есурсный сборник «ѕредпринимательский университет и возможности развити€ региона: международный опыт и российский контекст. ќпыт ЌЌ√”- пилотного университета программы».- –ежим доступа: http://www.neweurasia.ru/media/NNGU.pdf

2010 г.

  1.  люев ј. . и др. ѕриоритеты развити€ профессионального образовани€ в –оссии. ћ: √осударственный —овет –‘. - 2010. - 41 с.
  2.  люев ј. . ѕрограммы инновационного развити€ региона и университетов: поиск соответстви€. // ∆урнал «”ниверситетское управление: практика и анализ», є1, 2010, с.30-35.
  3.  люев ј. .,  люева ѕ.ј. —ли€ни€ в высшей школе: устойчивые практики и решени€. // ∆урнал «”ниверситетское управление: практика и анализ». є6, 2010.

2009 г.

  1.  люев ј. . —труктуры развити€ вуза: научно-образовательные центры // ∆урнал «”ниверситетское управление:практика и анализ», є5, 2009

2008 г.

  1. ¬еретенникова ќ.Ѕ. , ƒрантусова Ќ.¬. ,  люев ј. . ,  ортов —.¬. , ћайданник ¬.». , ћалышева Ћ.ј. , ѕопова Ћ.Ќ. «–азработка стратегии образовательного учреждени€: методические рекомендации», 2008
  2.  люев ј.  .,  н€зев ≈. ј. —труктурные преобразовани€ в высшей школе –оссии: проблемы и перспективы. //∆урнал «”ниверситетское управление: практика и анализ». є5, 2008г., c. 6-12
  3.  люев ј.  . јналитический обзор проблем Ѕолонского процесса в —ћ». //∆урнал «”ниверситетское управление: практика и анализ». є6, 2008.

2007 г.

  1. Ѕабушкин ј.Ќ.,  люев ј. .,  ружаев ¬.¬., Ћарионов ¬.Ќ., ѕам€тных ≈.ј., ѕрокопьев ¬.ѕ., –огожин —.ј., “реть€ков ¬.≈. ‘ормирование проектных структур научно-образовательной  де€тельности классического университета. // ∆урнал «”ниверситетское управление: практика и анализ». є1, 2007г., c. 40-47.
  2. ћетодические рекомендации по курсу «–азработка стратегии образовательного учреждени€», 2007.
  3. —борник кейсов по курсу «–азработка стратегии образовательного учреждени€», 2007
  4. –абоча€ тетрадь слушател€ по курсу «–азработка стратегии образовательного учреждени€», 2007
  5. –абоча€ тетрадь преподавател€-консультанта по курсу «–азработка стратегии образовательного учреждени€», 2007