—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

 аташинских ¬арвара —ергеевна

ћесто работы

ƒоцент кафедры социологии и технологий государственного и муниципального управлени€ »√”ѕ ”р‘”.

Ќаучные звани€ и ученые степени

  •  андидат социологических наук, ƒ Ќ є 188279 от 15.07.2013 года; тема диссертации - «»нституциональные основы магистратуры в современных услови€х».

ќбразование

  • ”ральский государственный университет им. ј.ћ. √орького, факультет политологии и социологии, год окончани€ – 2008 г.

“рудова€ де€тельность

  • ‘√јќ” ¬ѕќ «”ральский федеральный университет имени первого ѕрезидента –оссии Ѕ.Ќ. ≈льцина», доцент кафедры социологии и социальных технологий управлени€ »√”ѕ;  2012 г. - по насто€щее врем€.
  • –абота в различных социологических и маркетинговых агентствах в качестве социолога-аналитика, маркетолога, модератора; 2004 г. – по насто€щее врем€.

ѕубликации

  1.  аташинских ¬.—.  ритерии оценки качества высшего профессионального образовани€ в услови€х его реформировани€ // ѕедагогика профессионального образовани€: перспективы развити€: монографи€ / ≈.¬.јндропова, ».Ќ. јсаева, Ћ.ћ. √орина и др. / ѕод общ. –ед. —.—. „ернова. – нига 1. – Ќовосибирск: »здательство «—»Ѕѕ–»Ќ“», 2010 —. 317-328. 
  2.  аташинских ¬.—. –еализаци€ положений Ѕолонского процесса как основное направление реформировани€ высшего образовани€ в –оссии // јктуальные проблемы социологии молодежи / под общей ред. ё.–.¬ишневского. ≈катеринбург: ”р‘”, 2010. —. 320-328.
  3.  аташинских ¬.—. ƒвухуровнева€ система высшего образовани€ как фактор повышени€ мобильности студентов // ѕолитематический научный журнал «ƒискусси€» є7 (15), сент€брь 2011. —. 106-108.
  4.  аташинских ¬.—. ѕереход на двухуровневую систему высшего профессионального образовани€ в мнени€х и оценках студентов / —оциологи€ и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Ёлектронный ресурс]: ћатериалы IV ќчередного ¬сероссийского социологического конгресса / –ќ—, »— –јЌ, јЌ –Ѕ, »—ѕѕ». — ћ.: –ќ—, 2012. —. 5937-5943. 
  5.  аташинских ¬.—. —оциологический анализ особенностей ориентаций студентов на обучение в магистратуре // »звести€ ”ральского федерального университета. —ери€ 1. ѕроблемы образовани€, науки и культуры. – 2012. - є4 (107) – —. 135-139.
  6.  аташинских ¬.—. ”довлетворенность учебой как фактор формировани€ ориентаций студентов на обучение в магистратуре / “руды ћеждународного ‘орума по проблемам науки, техники и образовани€. / ѕод редакцией ¬.ј. ћалинникова, ¬.¬. ¬ишневского – ћ.: јкадеми€ наук о «емле, 2012. —. 7-8. 
  7.  аташинских ¬.—. ѕротиворечи€ институционализации магистратуры в современной –оссии / «XXI век: итоги прошлого и проблемы насто€щего плюс»: периодическое научное издание. – ѕенза: изд-во пенз. гос. технол. акад., 2013. – —. 106-111.
  8.  аташинских ¬.—. ѕерспективы выпускников-бакалавров в современном городе / √осударство, общество, наука: горизонты развити€ : ћатериалы междунар. науч. молодеж. конф., приуроченной к —импозиуму им. “.». «аславской «—оциальные вызовы экономическому развитию», 15-17 ма€ 2014 г. – Ќовосибирск : »зд-во —ибј√—, 2014. —. 217-219.
  9.  аташинских ¬.—. ѕроблемы институционализации магистратуры в –оссии / SGEM – междисциплинарна€ международна€ научна€ конференци€ по социальным наукам и искусствам. „.1.  1-10 сент€бр€ 2014, јлбена, Ѕолгари€, —.867-875. 

—писок публикаций преподавател€ доступен в российской научной электронной библиотеке по ссылке.

„итаемые курсы

  1. —оциологи€
  2. “еори€ и практика измерений
  3. —татистика
  4. —оциально-экономическа€ статистика

”частие в конференци€х

–егул€рное участие в научных конференци€х, семинарах, конгрессах, симпозиумах по социологии, образованию, современным проблемам науки.

 онтактна€ информаци€

≈катеринбург, ул. ћира, 19, к. »-311, +7 (343) 375-95-72

v.s.katashinskikh@urfu.ru